Спрос на автомобили в России увеличился в 1,5 раза

Спрос на автомобили в России увеличился в 1,5 раза
8 июля 2011

По итогам первой половины 2011 года продажи легковых автомобилей в России выросли на 56 процентов – до 1 миллиона 235 тысяч машин. Такие данные приводит Ассоциация европейского бизнеса (AEB). Непосредственно в июне на российском рынке было продано 246,4 тысячи машин – на 40 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В июне 2011 года самой продаваемой маркой в России в очередной раз стала Lada, реализовавшая за месяц 55 тысячи автомобилей (+7 процентов). Второе место сохранилось за Шевроле – в прошлом месяце автомобили этого бренда приобрели 18,1 тысячи россиян. Далее следуют Hyundai (16,2 тысячи штук, +120 процентов), Renault (15,2 тысячи штук, +78 процентов) и Kia (14,5 тысячи штук, +44 процента).

Помимо Hyundai, существенный прирост продаж на российском рынке продемонстрировали бренды Vortex (+2194 процента), Jeep (+679 процентов), Geely (+595 процентов), Seat (+245 процентов), Lifan (+143 процента), Mini (+128 процентов), Opel (+125 процентов) и Volkswagen (+115 процентов).

Самой популярной моделью в июне стала Lada Priora (13,7 тысячи машин, +19 процентов). Кроме того, в пятерку наиболее востребованных в России машин вошли Lada Kalina (13,3 тысячи автомобилей, +35 процентов), Lada 2105/2105/2107 (11,1 тысячи штук, -34 процента), Lada Samara (11,6 тысячи штук, +18 процентов) и Hyundai Solaris (10,8 тысячи). Как сообщалось ранее, корейский автомобиль третий месяц подряд стал самой продаваемой иномаркой на российском рынке.

В мае 2011 года россияне приобрели 235,2 тысячи машин, что на 48 процентов больше, чем за год до этого.

Новости по теме