General Motors стал лидером среди иностранных автоконцернов в Китае

General Motors стал лидером среди иностранных автоконцернов в Китае
11 июля 2011

В июне 2010 года концерн General Motors реализовал в Китае 193,9 тысячи легковушек, что на 9,9 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Reuters. Таким образом, американский автогигант стал лидером по количеству реализованных машин среди иностранных автопроизводителей.

При этом больше всего на китайском рынке в июне продал местный концерн SAIC, который, помимо собственных моделей, также выпускает машины концерна GM и Volkswagen. Китайский автопроизводитель реализовал за месяц 317,7 тысячи автомобилей (+10 процентов). Второе место заняла корпорация Donfeng – партнер концерна Nissan, альянса PSA Peugeot Citroen и марки Honda – с результатом 171 тысяча проданных машин (+5,6 процента).

По итогам месяца в Китае было реализовано 1,1 миллиона легковушек – на 6,2 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом на местном рынке сократились продажи автомобилей японских брендов: у Тойоты – на 2,4 процента, у Хонды – на 31,9 процента, у Мазды – на 18 процентов. Снижение спроса связано, в первую очередь, с дефицитом автомобилей: из-за землетрясения в Японии автопроизводители были вынуждены уменьшить поставки комплектующих, в том числе, на китайские предприятия.

Как сообщалось ранее, в мае 2011 года на китайском рынке было продано 885,8 тысячи пассажирских автомобилей.

Новости по теме