Продажи автомобилей в США выросли за счет кроссоверов и малолитражек

Продажи автомобилей в США выросли за счет кроссоверов и малолитражек
3 августа 2011

По итогам июля 2011 года в США было продано 1,06 миллиона легковых автомобилей, что всего на один процент превысил результат за аналогичный период 2010 года, сообщает Automotive News. По мнению экспертов, такой незначительный прирост связан с дефицитом автомобилей Honda и Toyota, ставшим последствием землетрясения, произошедшего в Японии в марте этого года. При этом в США растет популярность кроссоверов, а также компактных автомобилей с низким расходом топлива.

Из-за нехватки автомобилей на четверть снизились продажи у корпораций Toyota и Nissan, которые в июле реализовали на американском рынке 130,8 тысячи и 80,5 тысячи машин соответственно. Кроме того, в США уменьшился спрос на автомобили Subaru – на восемь процентов.

Лидерам по продажам в США по-прежнему остался концерн General Motors, реализовавший в июле 214,9 тысячи машин (+8 процентов). Далее следуют Ford (180,3 тысячи автомобилей, +6 процентов) и концерн Toyota . Кроме того, в пятерку крупнейших автопроизводителей вошли Chrysler (112 тысяч автомобилей, +20 процентов) и Hyundai (105,1 тысячи штук, +17 процентов).

Наибольшим спросом у американцев в июле пользовались автомобили марки Ford (172,5 тысячи штук, +13 процентов), Сhevrolet (149 тысяч машин, +7 процентов) и Toyota (112,8 тысячи, -23 процента).

Как сообщалось ранее, в июне в США было продано 1,05 миллиона автомобилей, что на 7 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (984 тысячи машин).

Новости по теме