Концерн GM начал продавать в Китае бюджетный седан

Концерн GM начал продавать в Китае бюджетный седан
9 августа 2011

Концерн General Motors начал в Китае продажи первой модели бюджетной марки Baojun, созданной специально для местного рынка, – седана 360. Базовая цена автомобиля составляет 62,8 тысячи юаней (9750 долларов), сообщает Bloomberg.

Четырехдверный автомобиль оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 105 лошадиных сил, разработанным концерном GM совместно со своим китайским партнером – корпорацией SAIC. Мотор агрегатируется с четырехступенчатой механической коробкой передач. По информации производителя, расход топлива в среднем составляет 6,9 литра на сто километров.

По мнению представителей General Motors, основными покупателями нового седана станут молодые семьи. До конца года планируется продать 20 тысяч таких машин. В дальнейшем под маркой Baojun, название которой переводится как драгоценная лошадь, будут выпускать компактные недорогие автомобили. В частности, под этим брендом планируется реализовывать хэтчбек Chevrolet Spark.

В ближайшее время в Китае начнутся продажи седана Li Nian S1 – бюджетной модели компании Honda, разработанной для местного рынка. Автомобиль построен на платформе седана Honda City, он оснащается на выбор 1,3- или 1,5-литровыми моторами. Ориентировочная стоимость новинки - десять тысяч долларов.

Ранее о намерении выпускать бюджетные автомобили для Китая заявили также концерны Ford, Volkswagen и Toyota.

Новости по теме