На европейском авторынке Россия опустилась на третье место

На европейском авторынке Россия опустилась на третье место
18 октября 2011

В сентябре 2011 года крупнейшим автомобильном рынком Европы стала Великобритания, где было продано 332,5 тысячи автомобилей. Такие данные приводятся в отчете Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). Россия, которая по итогам августа занимала второе место, в сентябре опустилась на третью строчку. Как сообщалось ранее, за месяц на российском рынке было продано 235,6 тысячи машин.

Второе место в сентябре занял немецкий рынок, на котором было реализовано 280,7 тысячи машин. При этом из крупнейших европейских рынков только в Германии и России продажи выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, – на 8,1 и 26 процентов соответственно.

Жители Великобритании в сентябре 2011 года приобрели на 0,8 процента машин меньше, чем в сентябре 2010-го. Снизился спрос на легковушки во Франции (-1,4 процента, до 167,5 тысячи проданных машин) и Италии (-5,7 процента, до 146,4 тысячи автомобилей), которые заняли четвертое и пятое места в Европе соответственно.

Всего в сентябре на европейском рынке (за исключением России) был продан 1 миллион 271 тысяча машин, что на 1,1 процента больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По показателям с начала года Европа по-прежнему демонстрирует падение продаж на 0,8 процента (до 10 миллионов 463 тысяч автомобилей).

Новости по теме