Опубликовано 30 октября 2011, 15:39

Индийцы обвинили команду Ferrari в нарушении антитабачного закона

Индийская организация здравоохранения Hriday подала жалобу на команду Формулы-1 Ferrari за противозаконную рекламу сигарет
Индийская организация здравоохранения Hriday подала жалобу на команду Формулы-1 Ferrari за противозаконную рекламу сигарет. По мнению индийцев, изображения гоночных болидов Scuderia Ferrari на пачках Marlboro нарушает антитабачное законодательство. Недовольство Hriday также вызвали рекламные стенды и слоган, размещенный на пачках сигарет.
Фото Scuderia Ferrari
Фото Scuderia Ferrari

Индийская организация здравоохранения Hriday подала жалобу на команду Формулы-1 Ferrari за противозаконную рекламу сигарет. Как сообщает India Today, компанию возмутили рекламные стенды Philip Morris, на которых изображения гоночных болидов Scuderia Ferrari соседствуют с продукцией Marlboro. Недовольство Hriday также вызвал слоган "Почувствуй страсть", размещенный на пачках сигарет.

По мнению представителей организации здравоохранения, ассоциативная связь между Marlboro и командой Формулы-1 Ferrari нарушает статью 5(3)(a) антитабачного закона Индии. Этот пункт гласит: "Ни один человек не может поощрять или рекламировать употребление сигарет, либо любого другого табакосодержащего продукта". Жалоба от лица Hriday уже направлена в отдел государственной службы контроля табака в Дели.

Концерн Philip Morris, владеющий торговой маркой Marlboro, спонсирует Ferrari c 1984 года, а в 1997 году итальянская конюшня осталась единственным участником Формулы-1, поддерживаемым американской корпорацией. Вплоть до начала этого сезона полным официальным наименованием гоночной команды было Scuderia Ferrari Marlboro, однако в июле коллектив Луки ди Монтеземоло сменил название, убрав из него последнее слово. Тем не менее, Philip Morris продолжил спонсировать Ferrari, заключив с итальянской конюшней новое долгосрочное соглашение.

Ранее Scuderia Ferrari уже обвиняли в нарушении антитабачного законодательства, однако то разбирательство удалось урегулировать мирным путем. Логотипы Marlboro исчезли с бортов болидов Формулы-1 по окончании 2006 года, однако производитель сигарет продолжал продвигать свою продукцию за счет изображения штрих-кодов на гоночных автомобилях. Спустя три с половиной сезона были удалены и они.

Тег: