Пол Трэйси сменит серию INDYCAR на гонки на выносливость

Пол Трэйси сменит серию INDYCAR на гонки на выносливость
13 ноября 2011

Чемпион серии ChampCar 2003 года Пол Трэйси рассчитывает выступить еще в одном сезоне INDYCAR, после чего пилот намерен перейти в марафонские гонки. Об этом канадский ветеран рассказал в интервью газете Toronto Star.

"В будущем я бы хотел попробовать себя в гонках на выносливость: принять участие в марафонах в Себринге и Ле-Мане, – заявил Трэйси. – По окончании 2012 года я точно оставлю INDYCAR. Тем не менее, мне бы хотелось уйти, находясь на вершине, так что в следующем году я нацелен провести весь сезон, не меняя команду. Мне надоело эпизодически выходить на старт в составе конюшен, которые нанимают механиков на один уик-энд. Я больше не вижу смысла в том, чтобы ехать в конце пелотона: последние четыре года я выступал за рулем машин, которые перед этим целый год пылились в углу гаража. Так что в следующем сезоне у меня будет все или ничего: больше никаких эпизодических стартов».

Трэйси подчеркнул, что в том случае, если ему не удастся согласовать полноценную программу выступлений ни с одной из команд, он покинет INDYCAR в ближайшее межсезонье. Пол также отметил, что не собирается принимать участие исключительно в канадских этапах чемпионата несмотря на финансирование со стороны местного представительства компании Honda.

С 2008 года 42-летний Трэйси провел в INDYCAR 13 гонок – большая часть пришлась на минувший сезон, когда Пол стартовал в шести заездах. Основных успехов канадский спортсмен добился в конце 90-х и начале двухтысячных годов: всего за карьеру Трэйси выиграл 31 заезд, войдя в десятку рекордсменов американских чемпионатов по гонкам с открытыми колесами по количеству побед и поул-позиций.

Гонщик также призвал руководство серии INDYCAR исправить дисбаланс между этапами на овалах и стационарных трассах – в календаре на 2012 год осталось всего шесть гонок на спидвеях. "Я думаю, что если чемпионату нужны овалы, то решением могут стать этапы в Европе, – отметил Трэйси. – В Германии есть «Лаузитцринг», а в Великобритании – «Рокингэм». У обоих автодромов небольшой угол наклона: мне кажется, они отлично подошли бы для INDYCAR».

В начале века эти трассы уже принимали у себя гонки серии ChampCar – те заезды пользовались успехом у европейских зрителей. По словам администрации современного INDYCAR, малое количество гонок на спидвеях обусловлено низкой посещаемостью этих соревнований: к примеру, этапы в Милуоки и Нью-Гэмпшире стали убыточными для промоутеров, из-за чего они предпочли не заключать новый контракт с чемпионатом.

Новости по теме