Россия вернулась на второе место по продажам автомобилей в Европе

Россия вернулась на второе место по продажам автомобилей в Европе
16 ноября 2011

По итогам октября 2011 года крупнейшим авторынком Европы стала Германия, где за месяц было продано 258,3 тысячи автомобилей (+0,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Такие данные содержатся в отчете Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA). Россия с показателем 240,9 тысячи машин заняла второе место.

В пятерку крупнейших автомобильных рынков Европы также вошли Франция (176,1 тысячи машин, +2,4 процента), Великобритания (134,9 тысячи штук, +2,6 процента) и Италия (132,7 тысячи автомобилей, -5,5 процента). Самый значительный рост продаж в этот период продемонстрировала Эстония (+34,3 процента), падение – Португалия (-40,5 процента).

В список наиболее востребованных марок в октябре (без учета российских продаж) вошли Volkswagen (122,2 тысячи проданных машин), Renault (85,5 тысячи), Peugeot (67,2 тысячи), Opel (66,3 тысячи) и Citroen (57,6 тысячи). При этом Фольксваген остается единственной из этой пятерки компанией, которая в октябре смогла увеличить продажи.

Всего в октябре 2011 года в Европе (без учета российского рынка) было продано 1,044 миллиона автомобилей.

Как сообщалось ранее, в сентябре по продажам автомобилей Россия занимала третье место в Европе (235,6 тысячи реализованных машин). Ее опередили Великобритания (332,5 тысячи штук) и Германия (280,7 тысячи).

Новости по теме