Новые промоутеры Гран-при США предложили оставить гонку в календаре

Новые промоутеры Гран-при США предложили оставить гонку в календаре
25 ноября 2011

Администрация строящегося автодрома Сircuit of the Аmericas (COTA) в пригороде Остина, штат Техас, решила самостоятельно вести переговоры об организации Гран-при США Формулы-1. Как сообщает Autosport, потенциальные промоутеры гонки выразили готовность заплатить взнос за право проведения Гран-при США уже в 2012 году. Это заявление расходится с опубликованным ранее коммюнике, в котором президент автодрома Стив Секстон анонсировал перенос инаугурационного этапа в Остине на 2013 год.

"На протяжении некоторого времени у нас имеется возможность выслать мистеру Экклстоуну (держателю коммерческих прав Формулы-1 – примечание «Мотора») чек с вступительным взносом, – объяснил исполнительный директор Сircuit of the Аmericas Бобби Эпштейн. – Тем не менее, Берни Экклстоун не принимает нашу оплату, так как он настаивает на подписании новой версии контракта. Мы впервые увидели эту версию две недели назад, и я могу сказать, что в документе содержатся нереалистичные и невыполнимые требования, на которые Сircuit of the Аmericas не может пойти».

"Мы уже подписали предыдущую редакцию договора и выслали ее Экклстоуну, – продолжил Эпштейн. – Если мы хотим, чтобы гонка состоялась в следующем сезоне, под этим контрактом должна стоять подпись мистера Экклстоуна. Мы считаем, что команды, болельщики и спонсоры разделят наш энтузиазм – надеюсь, их голоса будут услышаны».

Изначально управляемая Экклстоуном компания Formula One Management (FOM), занимающаяся составлением календаря Формулы-1, вела переговоры с конторой Full Throttle Productions, возглавляемой бывшим гонщиком NASCAR Таво Хеллмундом. Эта фирма рассчитывала привлечь средства из бюджета штата Техас, однако местные власти заблокировали финансирование. В результате, Full Throttle Productions оказалась не в состоянии выплатить необходимые 25 миллионов долларов, и гонка в Остине оказалась под угрозой срыва.

В интервью известному британскому журналисту Адаму Куперу Таво Хеллмунд признался, что был готов выкупить весь автодром, но вместо этого администрация COTA предложила ему покинуть проект. Я бы хотел сделать все возможное, чтобы гонка в Остине состоялась, но внезапно мой адвокат рассказал всем, что сделка между Сircuit of the Аmericas и Full Throttle Productions сорвалась, – пояснил американец.

Судя по всему, смена компании-промоутера заставила Берни Экклстоуна изменить некоторые детали соглашения, что и вызвало недовольство Бобби Эпштейна. "Условия контракта не были невыполнимыми для Таво, так что не Эпштейну рассуждать о том, что тут возможно, а что нет, – отрезал Экклстоун. – Все, что ему нужно сделать – это пойти в банк и раздобыть деньги. Если он сделает то, о чем его просят, он получит гонку».

Новости по теме