Volkswagen хочет стать "Эпплом" среди автомобильных брендов

Volkswagen хочет стать "Эпплом" среди автомобильных брендов
20 января 2012

Компания Volkswagen планирует в области дизайна своих моделей стать автомобильным эквивалентом продукции Apple. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на Мартина Кроппа, дизайнера, отвечавшего за разработку внешности обновленного четырехдверного купе Passat CC.

Есть Apple, а есть другие продукты. Вот чем хочет стать концерн Volkswagen, – заявил Кропп.

Он также добавил, что стилистические изменения во внешности Passat CC были навеяны разработчикам перьевыми ручками Montblanc, устройствами Эппл и дизайнерскими наручными часами. Вы наслаждаетесь, глядя на эти вещи, – заявил Кропп. – Вы знаете, что они обладают функциональностью, а за ними стоят еще и определенные инженерные решения, но вы просто наслаждаетесь, глядя на них. Вы хотите простой дизайн и это именно то, чего мы пытаемся добиться.

По словам Мартина Кроппа, дизайн Фольксвагена сейчас находится на том уровне, когда небольшие технические улучшения могут отделить немецкого производителя от конкурентов. Сейчас мы намерены улучшать детали для того, чтобы действительно продвинуться вперед. Например, светотехника Passat CC сейчас имеет множество тонких линий и очень сложные стилистические детали, – добавил дизайнер.

Новости по теме