Новый Porsche 911 Turbo получит три турбины

Новый Porsche 911 Turbo получит три турбины
27 января 2012

Спорткар Porsche 911 Turbo нового поколения, мировая премьера которого состоится на мартовском моторшоу в Женеве, будет оснащаться шестицилиндровым оппозитным двигателем с тремя турбонагнетателями. Об этом сообщает издание Autocar.

В двигателе нового спорткара будут использоваться два больших нагнетателя Borg Warner, которые устанавливаются на Porsche 911 Turbo текущего поколения, и одна маленькая низкоинерционная турбина, которая будет работать на оборотах, близких к холостому ходу, чтобы обеспечить отзывчивость агрегата на низких скоростях. Объем мотора останется прежним — 3,8 литра, однако отдача возрастет с 500 до, как ожидается, 525 лошадиных сил. Шестерка сможет работать в паре с семиступенчатыми трансмиссиями — механической или роботизированной КПП с двумя сцеплениями.

По предварительной информации, впоследствии три турбины будут использоваться и на более мощных вариантах Porsche 911 – GT2 и GT2 RS.

Ранее аналогичная система с тремя турбонагнетателями была представлена и для дизельных M-модификаций BMW 5-Series, X5 и X6. Однако у баварских машин используется немного другая схема с двумя компактными и одним большим нагнетателем. На малых оборотах работает первая маленькая турбина, а с 1500 оборотов в минуту включается большая, которая после 2700 оборотов начинает дуть в полную силу вместе со вторым компактным наддувом.

Новости по теме