Компания Peugeot возродила имя GTi для "заряженных" хэтчбеков

Компания Peugeot возродила имя GTi для "заряженных" хэтчбеков
17 февраля 2012

Компания Peugeot возродила имя GTi для своих заряженных моделей, представив прототип хот-хэтча 208 GTi, который, по словам представителей марки, должен стать идеологическим преемником выпускавшегося в 80-х годах прошлого века легендарного автомобиля 205 GTi. Живьем машину можно будет увидеть в марте текущего года на моторшоу в Женеве.

Новинка получила 1,6-литровую турбированную четверку мощностью 200 лошадиных сил и шестиступенчатую механическую коробку передач — такая же силовая установка сейчас используется для купе Peugeot RCZ. Динамические характеристики прототипа пока не разглашаются, однако можно ожидать, что на достижение первой сотни хэтчбек будет тратить около семи секунд, а его максимальная скорость составит примерно 225 километров в час.

Французы представили прототип "хот-хэтча" 208 GTi

Прототип хот-хэтча также получил расширенную на 36 миллиметров колею (спереди она увеличилась до 1506 миллиметров, а сзади до 1503 миллиметров), дополнительные аэродинамические элементы обвеса кузова, 18-дюймовые колесные диски, мощные тормозные механизмы с 302-миллиметровыми дисками на передней оси и 249-миллиметровыми на задней, а также с окрашенными в красный цвет суппортами.

Французы представили прототип "хот-хэтча" 208 GTi. Фото 1

Кроме того, для того, чтобы подчеркнуть преемственность заряженного Peugeot 208 легендарному 205-му логотип GTi разместили на задней стойке и решетке радиатора.

Ожидается, что в серию Peugeot 208 GTi будет запущен к концу 2012 года.

Французы представили прототип "хот-хэтча" 208 GTi. Фото 2
Французы представили прототип "хот-хэтча" 208 GTi. Фото 3

Новости по теме