На тренировках Петров будет уступать машину третьему пилоту Caterham

На тренировках Петров будет уступать машину третьему пилоту Caterham
21 февраля 2012

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что в 2012 году российский гонщик будет время от времени пропускать пятничные тренировки. В интервью изданию Спорт-Экспресс она рассказала, что на свободных заездах место в машине Петрова достанется резервисту Caterham Гидо ван дер Гарде. Во-первых, это возможность для команды кого-то себе готовить. Во-вторых, здесь наверняка играют роль и какие-то финансовые аспекты, – отметила Косаченко.

Представитель отечественного пилота заявила, что в 2012 году Петров по-прежнему не будет получать зарплату за свои выступления. На вопрос о том, будет ли в Caterham разделение на первого и второго пилота между Ковлайненом и Петровым, Косаченко ответила: Увидим это чуть позже – гонки все расставят по местам. Но подобное разделение вполне нормальное явление: кто впереди, тот и лидер. Многое будет зависеть и от того, как быстро адаптируется Петров в новой команде.

По словам Оксаны Косаченко, в общей сложности ей пришлось провести переговоры с шестью гоночными коллективами, однако основной упор был сделан на клиентов автомобильного производителя Renault, за исключением Red Bull: Lotus, Williams и Caterham. Совладелец Lotus Жерар Лопес предлагал Виталию Петрову место третьего пилота в этой команде, однако Косаченко отвергла этот вариант. На вопрос о том, не сам ли Виталий сделал окончательный выбор – быть призовым пилотом в слабой команде или третьим в сильной – агент отрезала: Уж точно не он. Мы привели Петрова в Caterham и сказали: есть вариант гоняться за эту команду.

В заключение Косаченко намекнула, что в будущем Виталий Петров может оказаться в отечественном коллективе Marussia. Если в 2013 году в Формуле-1 произойдет объединение российского пилота и российской команды, такой союз сможет выстрелить, – приводит слова менеджера Спорт-Экспресс.

Информация о контракте Петрова с командой Caterham была подтверждена 17 февраля. По неофициальным данным, ради выступлений россиянина в Формуле-1 спонсорам пилота пришлось заплатить команде 12 миллионов евро, три из которых пошли на компенсацию уволенному Ярно Трулли.

Новости по теме