"АвтоВАЗ" отчитался о повышении качества комплектующих в 10 раз

"АвтоВАЗ" отчитался о повышении качества комплектующих в 10 раз
15 марта 2012

Сотрудничество АвтоВАЗа с альянсом Renault-Nissan позволило повысить качество автокомплектующих, поставляемых в Тольятти российскими производителями, в десять раз. Во столько сократилось количество дефектов деталей на миллион изделий, говорится в пресс-релизе Волжского автозавода.

В настоящее время за повышения качества автозапчастей для Лад отвечает служба Common Supplier Quality and Supplier Development (CSQSD), созданная в марте 2010 года при участие французско-японского альянса. По информации АвтоВАЗа, за два года система качества изготовителей комплектующих для Волжского автозавода увеличилась на 76 процентов.

В конце 2011 года АвтоВАЗ отчитался о том, что за два года действия «Программы повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada» число претензий владельцев «Калины» и «Приоры» снизилось на 50 процентов (или в два раза).

В январе 2012 года дирекцию по качеству Волжского автозавода возглавил бывший топ-менеджер Renault Лоран Фофана, который ранее занимался улучшением двигателей автомобилей французской марки. Чуть позднее компания объявила об отзыве 600 автомобилей Lada Granta из-за недостаточной герметизации жгута проводов.

Кроме того, АвтоВАЗ был вынужден замедлить производство Грант, поскольку седаны стали проходить двойную проверку на качество.

Новости по теме