Нехватку скорости болидов Ferrari списали на аэродинамику

Нехватку скорости болидов Ferrari списали на аэродинамику
17 марта 2012

Технический эксперт ВВС Гэри Андерсон назвал основную проблему нового болида Scuderia Ferrari. По мнению бывшего техдиректора команд Jordan и Jaguar, причина невысокого темпа автомобиля F2012 кроется в низкой аэродинамической эффективности. Из-за этого гонщики итальянского коллектива Фернандо Алонсо и Фелипе Масса завершили квалификацию Гран-при Австралии на 12-м и 16-м месте.

"Новый болид Ferrari проявил себя еще хуже, чем на предсезонных тестах, – заявил Андерсон. – Для того, чтобы добиться улучшений, команде нужно сделать шаг назад и объективно оценить базовый аэродинамический пакет. Помимо этого, в Ferrari много говорили об агрессивности этой машины, а теперь из-за их передней подвески шины не могут нормально работать. В общем, у команды не одна, а множество проблем».

Мнение аналитика разделили и призовые пилоты Scuderia Ferrari. "Сегодня нам не хватило темпа. В первую очередь это связано с тем, что нам не достает прижимной силы, а также максимальной скорости, – цитирует Фернандо Алонсо официальный сайт итальянской команды. – Завтра мы применим оборонительную тактику: надеюсь, у нас получится извлечь максимум из того, что я сохранил четыре комплекта свежих шин. Я поставил свое время во втором сегменте квалификации на изношенной мягкой резине – возможно, свежие покрышки помогли бы мне попасть в первую десятку, но претендовать на лидирующие позиции у меня все равно бы не получилось».

Действительно, Фернандо мог достаточно легко пройти в третий сегмент, однако он бы не поднялся там выше четвертого ряда стартового поля, – отметил технический директор Ferrari Пэт Фрай. – Давайте надеяться, что на длинной дистанции машина проявит себя лучше.

"Не знаю, почему темп болида настолько ухудшился – может быть, это связано с особенностями трассы в Мельбурне, – рассказал Фелипе Масса. – С самого начала третьей части свободных заездов я не был доволен балансом автомобиля. Вдобавок я не прошел ни единого чистого круга. Мне постоянно не хватало сцепления с асфальтом – как на средних, так и на мягких покрышках. Наконец, на входе в повороты у болида избыточная поворачиваемость, а на выходе – недостаточная».

Новости по теме