Новый Lexus ES обзавелся гибридной силовой установкой

Новый Lexus ES обзавелся гибридной силовой установкой
4 апреля 2012

На Нью-Йоркском моторшоу компания Lexus официально представила седан ES нового поколения, который впервые за всю историю модели получил гибридную версию.

Габаритная длина седана по сравнению с предшественником увеличилась на 25 миллиметров (до 4900 миллиметров), а колесная база возросла на 46 миллиметров (до 2821 миллиметра). Возросшие размеры позволили сделать больше свободное пространство для ног и коленей задних пассажиров — на 7,1 и 10,4 сантиметра соответственно. Ширина и высота новинки не изменились — 1821 и 1450 миллиметров соответственно.

Премьера модели состоялась на моторшоу в Нью-Йорке

В состав гибридной силовой установки Lexus ES 300h входит работающий по циклу Аткинсона четырехцилиндровый 2,5-литровый бензиновый мотор, оснащенный двумя верхними распредвалами и системой регулирования фаз газораспределения VVT-i, а также электромотор и комплект специальных аккумуляторов.

В смешанном цикле гибридный вариант модели будет расходовать около 5,9 литра топлива на сто километров пробега. Кроме того, новинка сможет передвигаться на небольшие расстояния исключительно на электротяге. Точный запас хода пока не сообщается.

Премьера модели состоялась на моторшоу в Нью-Йорке. Фото 1

Lexus ES 350 получит 3,5-литровый шестицилиндровый агрегат, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Помимо этого, для седана изменили настройки рулевого управления и подвески, сделали кузов более жестким, а его массу снизили на 40 килограммов.

Премьера модели состоялась на моторшоу в Нью-Йорке. Фото 2

В список оборудования модели ES вошли системы слежения за мертвыми зонами, сохранения рядности движения, автоматического выключения дальнего света и предотвращения столкновений, который с помощью микроволнового радиолокационного датчика сканирует пространство впереди автомобиля и в случае опасности дает команду другим системам о подготовке к возможному столкновению.

Новости по теме