"АвтоВАЗ" проведет ребрендинг

"АвтоВАЗ" проведет ребрендинг
21 мая 2012

Компания АвтоВАЗ намерена провести ребрендинг, сообщает ВолгаНьюс.рф со ссылкой на свежий номер Самарского обозрения. Обновленный стиль марки, как ожидается, будет представлен в августе 2012 года во время Московского международного автосалона.

Разработкой нового стиля руководит главный дизайнер компании АвтоВАЗ Стив Маттин. Пресс-центр компании пока не уточняет, в чем именно будут заключаться предстоящие изменения.

По неофициальным данным, ребрендинг будет неглубоким, но можно ожидать изменения дизайна вазовских автомобилей в целом. Не исключен пересмотр эмблемы Lada, но центральный ее элемент, ладья, останется нетронутым. Также будут прежними и фирменные цвета АвтоВАЗа – синий и белый.

Недавнее исследование АвтоВАЗа указало на негативное восприятие бренда Lada значительной частью потребителей. Покупатели ассоциируют Ладу с плохим качеством, поэтому компания рассматривает возможность разделения брендов Lada и АвтоВАЗ.

Прибыль АвтоВАЗа в 2011 году удвоилась и составила 6,7 миллиарда рублей, оказавшись, тем не менее, ниже прогнозов аналитиков. Компания остается лидером продаж автомобилей в России, но количество реализованной продукции снижается. В первом квартале 2012 года было продано 159 тысяч 490 машин, что на 14 процентов меньше, чем в аналогичный период 2011 года (184 тысячи 651 машина).

Новости по теме