На "ЗиЛе" будут выпускать бюджетные автомобили "Мишка"

На "ЗиЛе" будут выпускать бюджетные автомобили "Мишка"
28 июня 2012

Московский завод ЗиЛ осенью выпустит пилотную партию бюджетных автомобилей Мишка, сообщается на сайте проекта.

Договор долгосрочной аренды площади завода заключен, в настоящий момент сотрудники фирмы Мишка-Тула-Москва подготавливают помещение к началу сборки.

С конвейера предприятия в сентябре-октябре 2012 года сойдут 150 автомобилей Мишка с кузовом универсал и 100 версий с кузовом пикап-фургон. Все модификации отвечают экологическим нормам Евро-3.

Компактные машины с двигателем "ЗАЗ" будут стоить меньше 200 тысяч рублей

В основе конструкции Мишки лежит каркас из низколегированной стали, на который крепятся полимерные кузовные панели. Машина имеет передний привод и оснащается четырехцилиндровым двигателем ЗАЗ объемом 1,3 литра и мощностью 70 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 километров в час.

Представители фирмы утверждают, что также возможна установка вазовских моторов и агрегатов от Renault Twingo, Peugeot 107 и Volkswagen Lupo.

Клиренс автомобиля составляет 185 миллиметров, а объем багажника варьируется от 400 до 800 литров (в зависимости от положения задних сидений). Расход топлива равен 5,8 литра на сотню.

Компактные машины с двигателем "ЗАЗ" будут стоить меньше 200 тысяч рублей. Фото 1

Основной модификацией Мишки является четырехместный универсал стоимостью 195 тысяч рублей. Фургон и пикап на базе Мишки будут стоить 170 тысяч рублей, а версия для инвалидов – 215 тысяч рублей.

Как следует из описания модели на официальном сайте, на основе Мишки может быть создан спортивный автомобиль, а также кабриолет.

Сотрудники компании утверждают, что количество предварительных заказов на автомобиль растет. Точное их количество не сообщается, однако известно, что в настоящий момент их меньше тысячи.

Компактные машины с двигателем "ЗАЗ" будут стоить меньше 200 тысяч рублей. Фото 2

Учредителем компании Мишка-Тула-Москва, основанной в 2004 году, является чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов. Шахматист заявлял, что автомобиль позиционируется для не очень крепкого среднего класса. Производство планировалось начать в 2005 году на заводе в Тульской области, но выпуск машин пришлось отложить.

Новости по теме