Renault создаст успешный премиум-бренд за 25 лет

Renault создаст успешный премиум-бренд за 25 лет
13 июля 2012

Премиальному бренду Renault, который в случае запуска может получить имя Initiale Paris, потребуется 25 лет для того, чтобы стать коммерчески успешным проектом. Об этом изданию Autocar заявил главный операционный директор французской марки Карлос Таварес.

Мы уже использовали название Initiale Paris для топовых специальных модификаций моделей и концепт-каров, – заявил Таварес. – Однако если мы сделаем из него отдельный бренд, то нам придется выпустить что-то очень особенное. Нам нужно будет привлечь людей, которые покупают автомобили из-за дизайна, их внешней привлекательности.

Топ-менеджер Рено добавил, что в компании рассматривают возможность использования для моделей премиального бренда агрегаты Mercedes-Benz. К ним у производителя есть доступ благодаря альянсу с концерном Daimler, заключенному в середине 2010 года. Если проект по созданию новой марки получит зеленый свет, то первая модель Initiale Paris появится не ранее 2015 года.

Впервые об идее запуска премиального бренда Таварес заявил в мае этого года. А до этого руководство Рено задумывалось о том, чтобы сосредоточиться на выпуске автомобилей с более высокой добавленной стоимостью. Например, модели Laguna и Espace планировалось заменить машинами «более высокого класса».

Новости по теме