Компания Audi обновила суперкар R8

Компания Audi обновила суперкар R8
25 июля 2012

Компания Audi представила обновленный суперкар R8, мировая премьера которого предположительно состоится в конце августа текущего года на автосалоне в Москве. Семейство R8 получило новую внешность, семиступенчатую преселективную коробку передач S tronic с двумя сцеплениями, заменившую шестидиапазонный робот R tronic, а также новую топовую модификацию Plus.

От предшественника рестайлинговый суперкар отличается новыми полностью светодиодным фарами головного света (будут предлагаться для всех версий), другим передним бампером с модернизированной решеткой радиатора и иными воздухозаборниками.

Суперкар получил новую внешность и робот с двумя сцеплениями

Сзади изменились фонари, диффузор, вентиляционные отверстия, патрубки выпускной системы и стиль написания логотипа R8. В салоне изменились только материалы отделки салона, подрулевые лепестки, стрелки панели приборов, а также добавились новые варианты оформления интерьера.

Суперкар получил новую внешность и робот с двумя сцеплениями. Фото 1

Двигатели Audi R8 остались прежними — суперкар будет доступен с 4,2-литровым восьмицилиндровым агрегатом мощностью 430 лошадиных сил и с 525-сильным мотором V10 объемом 5,2 литра. Преселектив S tronic позволяет уменьшить время разгона до сотни на три десятые секунды по сравнению с базовой шестиступенчатой механикой.

Суперкар получил новую внешность и робот с двумя сцеплениями. Фото 2

Первые сто километров в час купе с V8 и роботом набирает за 4,3 секунды (максималка составляет 300 километров в час), а c V10 и такой же трансмиссией — за 3,6 секунды (максималка — 314 километров в час). Родстер набирает сотню за 4,5 и 3,8 секунды соответственно.

Суперкар получил новую внешность и робот с двумя сцеплениями. Фото 3

Суперкар также получит стальные тормозные диски с новым дизайном — они на два килограмма легче других дисков такого же размера. Спереди будут установлены восьмипоршневые механизмы, сзади — четырехпоршневые. Автомобили с V8 будут комплектоваться 18-дюймовыми дисками, а с V10 – 19-дюймовыми.

Суперкар получил новую внешность и робот с двумя сцеплениями. Фото 4

Топовый вариант Audi R8 под названием Plus фактически является заменой 560-сильной модификации GT, объем выпуска которой был ограничен 333 экземплярами. Новинка будет предлагаться только с кузовом купе и станет оснащаться мотором V10, развивающим 550 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента. Такой суперкар с механикой сможет набирать первую сотню за 3,8 секунды (максималка — 319 километров в час), а с роботом S tronic – за 3,5 секунды (максималка — 317 километров в час).

Суперкар получил новую внешность и робот с двумя сцеплениями. Фото 5

Audi R8 V10 Plus

Также модификация Plus уже в базе получит передний сплиттер из усиленного углеволокном пластика, тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками и адаптивную электронно-управляемую подвеску (опции для других версий). Кроме того, купе оснастят перенастроенными пружинами и амортизаторами, сиденьями с каркасом из усиленного стекловолокном пластика и более легкими колесными дисками. Благодаря этому суперкар весит 1570 килограммов — всего на 10 килограммов тяжелее модели с V8 с механикой.

Суперкар получил новую внешность и робот с двумя сцеплениями. Фото 6

Audi R8 V10 Plus

Продажи обновленного Audi R8 на европейском рынке начнутся в конце года. В Германии цены на суперкар будут начинаться от 113 тысяч 500 евро. Модификация Plus обойдется в 173 тысячи 200 евро.

Суперкар получил новую внешность и робот с двумя сцеплениями. Фото 7

Новости по теме