Водители из США перестали расстраиваться из-за покупки компактных машин

Водители из США перестали расстраиваться из-за покупки компактных машин
26 июля 2012

Исследователи обнаружили, что компактные машины могут отвечать требованиям американцев не меньше, чем полноразмерные автомобили. Соответствующая информация содержится в отчете компании J.D. Power and Associates о степени удовлетворенности американцев новыми машинами.

По данным фирмы, у 27 процентов покупателей машин новый автомобиль по габаритам оказался меньше старого. При этом машину большего размера купили только 13 процентов респондентов, а 60 процентов решили не изменять своим привычкам и купили автомобиль такого же класса, каким обладали ранее.

По словам вице-президента J.D. Power and Associates Дэвида Сарджента, покупатели компактных машин перестали чувствовать себя так, будто они приносят какую-то жертву. Сарджент подчеркнул, что создание автомобилей такого класса является приоритетным направлением для американской автоиндустрии и текущие достижения в области разработки компактных машин могут удивить немало потребителей.

Для оценки фирма J.D. Power and Associates использует 1000-балльную шкалу удовлетворенности автомобилем. В настоящий момент небольшие автомобили достигли показателей довольства среднеразмерными машинами за 2008 год (765 баллов из 1000). В свою очередь, степень удовлетворенности среднеразмерными автомобилями в 2012 году сравнялась с аналогичным показателем в отношении крупных машин за 2008 год (844 из 1000).

Лидером рейтинга удовлетворенности осталась марка Porsche. На второй строке разместился бренд Jaguar, а тройку победителей замыкает концерн BMW. Четвертое и пятое места заняли фирмы Audi и Merdedes-Benz соответственно. Также в десятку лидеров попали компании Land Rover, Lexus, Cadillac, Infiniti и Acura.

Победителем в трех номинациях стала марка Chevrolet – лучшим пикапом был признан Avalanche, лучшим компакт-каром стал Volt, а среди субкомпактов наибольшее признание получила модель Sonic.

Новости по теме