Logo-acuraLogo-alfa-romeoLogo-aston-martinLogo-audiLogo-bentleyLogo-bmwLogo-bugattiLogo-cadillacLogo-cheryLogo-chevroletLogo-chryslerLogo-citroenLogo-dodgeLogo-ferrariLogo-fiatLogo-fordLogo-gazLogo-great-wallLogo-hondaLogo-hummerLogo-hyundaiLogo-infinitiLogo-jaguarLogo-jeepLogo-kiaLogo-ladaLogo-lamborghiniLogo-land-roverLogo-lexusLogo-lifanLogo-maseratiLogo-mazdaLogo-mercedes-benzLogo-miniLogo-mitsubishiLogo-nissanLogo-OpelCreated with Sketch. Logo-peugeotLogo-porscheLogo-renaultLogo-rolls-royceLogo-saabLogo-seatLogo-ShuanghuanCreated with Sketch. Logo-skodaLogo-smartLogo-ssangyongLogo-subaruLogo-suzukiLogo-teslaLogo-toyotaLogo-uazLogo-volkswagenLogo-volvoarrow-bigarrow-smallarrowclosecommentsfacebookinstagrammenu-dotmenumotor-logo-mediummotor-logo-smallphotosearchstarthree-dotstwittervideovkyoutube

В России снизились импортные пошлины на автомобили

23 августа 2012

С 23 августа в России вводятся новые ввозные пошлины для автомобилей. После вступления России в ВТО ставки на новые машины снизились с 30 до 25 процентов. Такие тарифы будут действовать на протяжении трех лет с момента присоединения.

В дальнейшем пошлины продолжат снижаться и к 2019 году ставка должна составить 15 процентов. При этом тарифы на автомобили с моторами, объем которых превышает 2,8 литра, к тому же времени будут снижены до 12,5 процента, а на внедорожники с 3,5-4,2-литровыми двигателями пошлины уменьшат до 10 процентов.

Импортные пошлины на автомобили не старше семи лет также снижаются до 25 процентов, а к 2018 году они составят 20 процентов. При этом тарифы на машины старше семи лет останутся прежними: от 2,2 до 2,8 евро за один кубический сантиметр объема двигателя.

Помимо снижения пошлин, правительство России с 1 сентября планирует ввести утилизационный сбор, который обяжут платить всех импортеров. Базовая ставка для легковых автомобилей составит 20 тысяч рублей, которая будет умножаться на повышающий коэффициент. Его размер будет варьироваться в зависимости от возраста машины и объема ее двигателя.

Новости по теме