Volkswagen построит сверхлегкий Golf из карбона и алюминия

Volkswagen построит сверхлегкий Golf из карбона и алюминия
11 сентября 2012

Компания Volkswagen планирует выпустить сверхлегкую версию заряженного хэтчбека Golf GTI седьмого поколения. В ее конструкции будут широко использоваться углепластик и алюминий, сообщает Autocar.

Перегородка моторного отсека, рамка лобового стекла и панели пола будут изготовлены из алюминия, а крыша и капот — из карбона. Ожидается, что за счет использования подобных материалов масса хот-хэтча по сравнению с шестым GTI уменьшится на 200 килограммов — примерно до 1,1 тонны.

По словам источников Autocar, для крыши планируется использовать два слоя углепластика, между которыми будет расположен тонкий стальной лист. Это позволит крепить крышу к кузову на том же конвейере, где изготавливаются обычные VW Golf, и, следовательно, избежать лишних затрат. Алюминиевые панели будут крепиться к стальной структуре кузова при помощи заклепок.

Собеседники издания уточнили, что благодаря использованию современных материалов в Фольксвагене хотят напомнить о простоте, динамике и маневренности самого первого Golf GTI, весившего всего 810 килограммов.

Двигатель сверхлегкого Гольфа будет таким же, как и у обычного GTI седьмого поколения — двухлитровый турбоагрегат мощностью 225 лошадиных сил. Новинка останется переднеприводной, но получит муфту Haldex пятого поколения, в основе которой лежит многодисковое сцепление в масляной ванне. Сейчас Хальдексы используют в полноприводных трансмиссиях, однако у Гольфа, вероятно, появится версия муфты, используемая в качестве межколесной блокировки.

По некоторым данным, прототипы VW Golf с Хальдексом проезжают Нюрбургринг на восемь секунд быстрее автомобилей с обычными самоблокирующимися дифференциалами.

Сверхлегкий Гольф будет выпущен ограниченным тиражом. Сборка модели, как ожидается, начнется через два года.

Новости по теме