Хот-хэтч Renault Clio RS лишили механической коробки передач

Хот-хэтч Renault Clio RS лишили механической коробки передач
27 сентября 2012

Компания Renault рассекретила заряженный хэтчбек Clio RS следующего поколения. В отличие от своей предшественницы, оснащавшейся атмосферником и механикой, новинка получит турбированный двигатель и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Ранее сообщалось, что для горячего хэтчбека Clio нового поколения будет предлагаться еще и механическая трансмиссия.

Под капотом хот-хэтча появится 1,6-литрвоый бензиновый турбомотор с прямым впрыском топлива. Его мощность составит 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 240 Нм будет доступен в диапазоне от 1750 до 5600 оборотов в минуту. Двигатель работает в паре с преселективной коробкой EDC (Efficient Dual Clutch), которая предусматривает ручное переключение передач при помощи подрулевых лепестков. Смена ступени в режиме Race занимает всего 150 миллисекунд.

Модель получила вместо атмосферника турбированный 200-сильный мотор

В салоне появится переключатель RS Drive, который дает выбор между тремя настройками (Normal, Sport и Race), заведующими режимами работы силовой установки и усилителя рулевого управления, а также меняющими отклик на нажатие педали газа. Так, в режиме Race смена передач сократится до 150 миллисекунд, а время разгона с нуля до сотни составит 6,5 секунды. При использовании системы быстрого старта с места Launch Control можно, по словам представителей Рено, снизить этот показатель до шести секунд. Предыдущий Clio RS набирал сотню за 6,9 секунды.

Для хот-хэтча будут доступны два варианта подвески – Sport и Cup. Последний из них станет отличаться от базового варианта заниженной на пять миллиметров подвеской и на 15 процентов более жесткой подвеской. По сравнению с предшественником новый Клио также получит более мощные тормоза. Диаметр тормозных дисков увеличится на восемь миллиметров – до 320 миллиметров.

Модель получила вместо атмосферника турбированный 200-сильный мотор. Фото 1

Внешне Clio RS отличается от гражданской версии аэродинамическим обвесом кузова, сдвоенными патрубками выпускной системы и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками (за доплату – 18-дюймовые). В стандартное оснащение Clio RS входят спортивные кресла, мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, а также Bluetooth и USB-порт. В качестве опции доступны климат-контроль, кожаная обшивка кресел и парктроники.

Модель получила вместо атмосферника турбированный 200-сильный мотор. Фото 2

Сейчас в России продается Clio RS предыдущего поколения. Стоимость горячей модификации Clio на нашем рынке составляет 999 тысяч рублей. Когда модель нового поколения доберется до отечественных дилеров – не сообщается.

Новости по теме