Команда Red Bull победила в Японии благодаря "двойной DRS"

Команда Red Bull победила в Японии благодаря "двойной DRS"
7 октября 2012

Журналисты немецкого издания Auto Motor und Sport узнали, что гоночный коллектив Red Bull тайно разработал собственную версию двойной DRS. Инженеры австрийской команды скопировали систему Mercedes AMG и впервые применили ее на Гран-при Японии. Благодаря этому Себастьян Феттель выиграл гонку на Сузуке.

В текущем сезоне Red Bull использует двигатели Renault – считается, что французские моторы уступают в мощности силовым агрегатам Mercedes-Benz. Прежде на засечках максимальной скорости болиды чемпионской конюшни оказывались в среднем на восемь километров в час медленнее клиентов Мерседеса, но на Сузуке разница сократилась до трех километров в час. Благодаря такой прибавке пилоты Red Bull смогли стабильно показывать быстрейшие времена на первом секторе, куда входит и прямая старт/финиш. Обозреватели из Германии заключили, что основной причиной превосходства Феттеля и Уэббера стала двойная DRS.

Как выяснилось, система управления воздушным потоком также помогла конюшне из Милтон-Кейнса лучше реализовать потенциал мотора Renault. Увеличившаяся скорость на прямых позволила инженерам изменить передаточные числа в коробке передач – судя по всему, за счет этого у Red Bull RB8 улучшилась динамика разгона.

Нам нужно надеяться, что темп Red Bull в Японии – это временное явление, хотя я буду удивлен, если это окажется правдой, – цитирует одного из соперников чемпионской команды Дженсона Баттона Autosport. Еще один конкурент Феттеля и Уэббера Фернандо Алонсо уверен, что сможет навязать им борьбу в оставшихся гонках сезона. Определенно, к следующим Гран-при мы улучшим машину. Рано или поздно Ferrari станет более конкурентоспособной, – заявил двукратный чемпион мира.

В текущем сезоне только Mercedes AMG использует двойную DRS на постоянной основе. Похожую систему разработала команда Lotus, однако воздуховод, также известный как L-duct, пока не появлялся в гонках.

Новости по теме