"Логан" в сентябре потерял половину российских покупателей

"Логан" в сентябре потерял половину российских покупателей
8 октября 2012

В сентябре в России было продано 3 тысяч 108 бюджетных седанов Renault Logan. Это на 47 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было реализовано 5 тысяч 849 автомобилей. Соответствующие данные привела Ассоциация европейского бизнеса.

Самой продаваемой иномаркой остался Hyundai Solaris. При этом продажи автомобилей этого семейства упали в сентябре на четыре процента – до 9 тысяч 96 машин.

Продажи всех моделей АвтоВАЗа снизились по итогам сентября. Калина потеряла 23 процента (9 тысяч 315 проданных в сентябре машин), Приора – 15 процентов (11 тысяч 609 машин), Самара – 60 процентов (4 тысячи 342 машины), 4х4 – 18 процентов, классика – 67 процентов (2 тысячи 662 машины). Лидером по продажам АвтоВАЗа, а также среди всех моделей в сентябре, как и сообщалось ранее, стала Гранта с 14 тысячами 50 проданными автомобилями, которая в отчетный период прошлого года не продавалась.

АвтоВАЗ остался лидером российского рынка – в сентябре Лады выбрали 50 тысяч 168 человек, что на один процент меньше по сравнению с прошлогодним показателем. На втором месте расположилась компания Chevrolet (18 тысяч 497 машин, +21 процент), третьей стала Киа (16 тысяч 544 машин, +38 процентов). На четвертом и пятом местах расположились Hyundai (15 тысяч 221 машина, -1 процент) и Volkswagen (14 тысяч 47 машин, +17 процент) соответственно.

Всего с начала года в России было продано 2 миллиона 187 тысяч 797 автомобилей, что на 10 процентов больше по сравнению с прошлогодним результатом. В сентябре было приобретено 259 тысяч 582 машины (+10 процентов).

Ранее сообщалось, что по итогам августа текущего года Россия стала крупнейшим автомобильным рынком Европы. За этот период отечественные автомобилисты приобрели 241 тысячу 500 новых машин, потратив на них 203 миллиарда рублей.

Новости по теме