«Формула Сочи» устроила конкурс на разработку логотипа

«Формула Сочи» устроила конкурс на разработку логотипа
8 ноября 2012

Организатор Гран-при России Формулы-1 устроил конкурс на лучший логотип для промоутерской компании Формула Сочи. Победитель получит 100 тысяч рублей или два билета на дебютный Гран-при России – приз выберет сам победитель. Полные условия конкурса изложены на официальном сайте Формулы Сочи. Там же размещена регистрационная форма, через которую можно отправить собственный вариант.

Работы будут оцениваться по креативности, новизне, выразительности формы и адаптивности в другие макеты. Логотип также должен ассоциироваться с автомобильным спортом – организаторы подчеркнули, что при создании работы можно использовать контуры трассы в Сочи. При этом проект не может иметь явного сходства и прямых ассоциаций с брендом Formula 1, принадлежащим компании Formula One Management.

Логотип-победитель конкурса появится в официальной документации компании-промоутера, на сувенирах, а также на сайте Формулы Сочи – этот ресурс заработает в полноценном режиме в марте 2013 года. Церемония награждения пройдет 25 января. Участники, представившие пять лучших работ, получат дипломы лауреатов конкурса

Новости по теме