Mercedes-Benz представил "заряженный" суперкар SLS AMG

Mercedes-Benz представил "заряженный" суперкар SLS AMG
9 ноября 2012

Компания Mercedes-Benz представила самую мощную модификацию суперкара SLS AMG – Black Series, которая поступит в продажу в июне следующего года. Мировая премьера модели пройдет в текущем месяце на моторшоу в Лос-Андежелесе.

Новинка получила форсированный с 571 до 622 лошадиных сил восьмицилиндровый бензиновый двигатель объемом 6,2 литра. При этом максимальный крутящий момент агрегата по сравнению с обычным SLS AMG снизился с 650 до 635 Нм. Мотор получил новую впускную систему, модернизированные распредвалы, доработанные системы охлаждения агрегатов.

Купе получило 622-сильный двигатель V8

Суперкар способен набирать первую сотню за 3,6 секунды — на две десятых секунды быстрее стандартного SLS AMG. Максимальная скорость — 315 километров в час. Средний расход топлива — 13,7 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 321 грамм на километр.

Купе получило 622-сильный двигатель V8. Фото 1

Масса купе составляет 1550 килограммов — на 70 килограммов легче обычного SLS AMG GT. Так, 15 килограммов было сэкономлено при установке карбоновой центральной консоли и других сидений, еще шесть килограммов на отказе от мультимедийной системы COMAND и восемь на установке иного аккумулятора, литий-ионного.

Купе получило 622-сильный двигатель V8. Фото 2

Заряженный SLS AMG получил расширенную на 20 и 24 миллиметра переднюю и заднюю колею соответственно, заниженную на 10 миллиметров и более жесткую подвеску, титановую выпускную систему, которая весит 17 килограммов (на 13 килограммов легче, чем у обычного суперкара), дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками и 20-дюймовые кованые колесные диски.

Купе получило 622-сильный двигатель V8. Фото 3

В качестве опции Мерседес предложит другой карбоновый аэродинамический обвес кузова с регулируемым задним антикрылом и дополнительными элементами спереди, улучшающими стабильность суперкара на высоких скоростях и увеличивающими прижимную силу. Кроме того, суперкар получит управляемый электроникой задний дифференциал вместо механического агрегата, адаптивную спортивную подвеску, доработанную системы стабилизации и быстрого старта с места (Launch control).

Купе получило 622-сильный двигатель V8. Фото 4

Новости по теме