Logo-acuraLogo-alfa-romeoLogo-aston-martinLogo-audiLogo-bentleyLogo-bmwLogo-bugattiLogo-cadillacLogo-cheryLogo-chevroletLogo-chryslerLogo-citroenLogo-dodgeLogo-ferrariLogo-fiatLogo-fordLogo-gazLogo-great-wallLogo-hondaLogo-hummerLogo-hyundaiLogo-infinitiLogo-jaguarLogo-jeepLogo-kiaLogo-ladaLogo-lamborghiniLogo-land-roverLogo-lexusLogo-lifanLogo-maseratiLogo-mazdaLogo-mercedes-benzLogo-miniLogo-mitsubishiLogo-nissanLogo-OpelCreated with Sketch. Logo-peugeotLogo-porscheLogo-renaultLogo-rolls-royceLogo-saabLogo-seatLogo-ShuanghuanCreated with Sketch. Logo-skodaLogo-smartLogo-ssangyongLogo-subaruLogo-suzukiLogo-teslaLogo-toyotaLogo-uazLogo-volkswagenLogo-volvoarrow-bigarrow-smallarrowclosecommentsfacebookinstagrammenu-dotmenumotor-logo-mediummotor-logo-smallphotosearchstarthree-dotstwittervideovkyoutube

Новый Subaru Forester научился ездить по бездорожью

13 ноября 2012

Компания Subaru распространила подробную информацию о кроссовере Forester четвертого поколения, продажи которого на японском рынке начались во вторник, 13 ноября.

Кроссовер получил специальный режим для езды по бездорожью — X-Mode, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. Он предназначен для передвижения по неровным или скользким дорогам и работает только на скорости до 40 километров в час.

По словам представителей Субару, электроника во внедорожном режиме для сохранения стабильности автомобиля самостоятельно регулирует работу двигателя, трансмиссии и системы стабилизации. Кроме того, в X-Mode можно задействовать систему помощи при спуске с горы, а графическое изображение распределения момента по осям вывести на экран на центральной консоли.

Переключатель системы SI-Drive (Subaru Intelligent Drive), которая позволяет водителю выбрать один из трех режимов движения (Intelligent, Sport и Sport Sharp) в зависимости от личного стиля вождения, переместился на рулевое колесо. Круглый регулятор, ранее располагавшийся на центральном тоннеле, заменили кнопками.

Также модель получила дверь багажника с электроприводом, регулируемой высотой открывания и памятью положений.

В Японии кроссовер будет доступен с двумя двухлитровыми оппозитными бензиновыми двигателями: атмосферным и турбированным. Мощность первого из них составляет 148 лошадиных сил, а второго — 280 сил. Наддувный агрегат сможет работать в паре исключительно с вариатором, а версии с атмосферником можно будет заказать и с шестиступенчатой «механикой».

О европейской гамме моторов пока ничего не известно.

Новости по теме