Хэмилтона и Феттеля заставили заклеить надписи на шлемах

Хэмилтона и Феттеля заставили заклеить надписи на шлемах
18 ноября 2012

На Гран-при США двум чемпионам мира Формулы-1 пришлось в экстренном порядке заклеивать провокационные надписи на своих шлемах. Пилот McLaren Льюис Хэмилтон привез в Техас шлем с аббревиатурой HAM. Подразумевалось, что это означает три первых буквы в фамилии пилота. Тем не менее, в паддоке сочли, что британец воспроизвел название песни Jay-Z и Канье Уэста: в этой композиции HAM расшифровывается как 'Hard as a mothefucker'. Последнее слово является матерным.

В свете недавнего [запрета](http://motor.ru/news/2012/11/09/fia/) FIA на нецензурные ругательства поступок Хэмилтона был очень провокационным. Несомненно, это рассердило его команду», – написал журналист газеты [The Telegraph](http://www.telegraph.co.uk/sport/motorsport/formulaone/9685670/US-Grand-Prix-2012-Red-Bulls-Sebastian-Vettel-to-start-on-pole-position-as-German-edges-towards-historic-treble.html) Том Кэри. В результате надпись на шлеме экс-чемпиона мира заклеили красной лентой. Представитель McLaren заверил репортеров, что это произошлопо обоюдному согласию сторон".

Песня Jay-Z и Канье Уэста HAM, из которой Хэмилтон предположительно позаимствовал аббревиатуру

Примечательно, что никто из действующи лиц не признался, что именно скрывали буквы HAM. К примеру, руководитель автоспортивного подразделения Mercedes-Benz Норберт Хауг предположил, что аббревиатура расшифровывается как 'Hard as Mercedes' (Крут как Мерседес).

Действующему чемпиону мира Себастьяну Феттелю также пришлось модифицировать дизайн своего шлема по ходу гоночного уикенда в Остине. Немец начал Гран-при США в обновленном шлеме, на верхней части которого размещалась звезда шерифа и слоган 'Gives you wings' (Окрыляет). Эти слова часто используются производителем энергетических напитков Red Bull в рекламе.

Как удалось выяснить Auto Motor und Sport, правилами чемпионата мира запрещено наносить рекламные стикеры на те части шлема, что попадают в телетрансляции при включении камеры над головой пилота. Надпись Феттеля оказалась именно в этой зоне. Техникам компании Arai, которая предоставляет шлемы для Феттеля, пришлось в экстренном порядке заклеивать слоган.

Неприличные ассоциации вынудили пилота McLaren изменить дизайн шлема
Себастьян Феттель в специальном шлеме для Гран-при США. Раскраску придумал дизайнер Йенс Мунзер

Новости по теме