Lada 4x4 будет ржаветь в пять раз медленнее
"АвтоВАЗ" улучшит технологию покраски внедорожника/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
"АвтоВАЗ" планирует изменить технологию окраски кузовов Lada 4х4, что приведет к пятикратному увеличению коррозионной стойкости. Об этом со ссылкой на корпоративное издание производителя сообщает "Автосреда".
Повышение коррозионной стойкости внедорожника проведут в два этапа. Первый уже идет и предполагает модернизацию линии, на которой кузова автомобилей проходят процесс фосфатирования. К февралю следующего года во время этого техпроцесса начнут применять современные материалы (какие именно – не уточняется).
Второй этап намечен на весну. В ходе него процесс непосредственной окраски кузова с анафореза (окраска под действием гальванического тока) заменят на катафорез (окраска под действием внешнего электрического поля). Эту стадию планируют завершить к лету. Именно она сделает кузова в пять раз более устойчивыми к коррозии. В дальнейшем на заводе усовершенствуют покрасочную камеру, что позволит красить модель в "металлики".
Отечественные дилеры "АвтоВАЗа" предлагают покупателям "4х4" в двух кузовах - трех- и пятидверном. Наиболее доступный вариант оценен в 333 тысячи 300 рублей. Внедорожник Волжского завода также продается за рубежом. В частности, в Германии, где модель недавно получила специальную версию с расширенной гарантией.