Две "Тойоты" провалили американские краш-тесты

Две "Тойоты" провалили американские краш-тесты
21 декабря 2012

Седан Toyota Camry и гибридный компактвэн Prius V провалили краш-тесты на лобовой удар с 25-процентным перекрытием, которые с этого года проводит американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Об этом сообщается на официальном сайте организации.

При ударе с 25-процентным перекрытием (на 25 процентов ширины передней части автомобиля со стороны водителя) на скорости 64 километра в час конструкция кузова Camry получает серьезные повреждения и проникает в салон, ограничивая пространство, обеспечивающее безопасность сидящего за рулем. В частности, в области ног конструкция проникла в салон на 37 сантиметров, передняя стойка кузова и приборная панель сместились вперед на 19-25 сантиметров, педаль стояночного тормоза передвинулась на 31 сантиметр, а рулевое колесо стало ближе к водителю на семь сантиметров.

В Европе краш-тесты на лобовой удар с 25-процентным перекрытием не проводятся. Тем не менее, даже при существующем наборе испытаний соплатформенные хэтчбеки Citroen C1, Peugeot 107 и Toyota Aygo заработали лишь три звезды Euro NCAP. Такие же результаты были зафиксированы у минивэна Dacia Lodgy.

В результате этих деформаций водитель седана может получить многочисленные травмы. Так, его голова может соскользнуть с подушки безопасности и удариться о приборную панель. Это может произойти из-за того, что после удара руль смещается в сторону пассажира на 19 сантиметров, а ремни безопасности недостаточно надежно удерживают водителя в кресле.

Специалисты IIHS заявили, что наибольшее количество травм от удара с 25-процентным перекрытием получит левая нога водителя Camry. Кроме того, велика вероятность повреждений головы сидящего за рулем человека и других частей его тела.

Модели не прошли тест на лобовой удар с 25-процентным перекрытием

Последствия лобового удара с 25-процентным перекрытием Toyota Prius V

Аналогичные провальные показатели продемонстрировал и гибридный компактвэн Prius V. У него эксперты обнаружили практически такие же вторжения конструкции кузова в салон, а также сдвиг рулевой колонки в сторону водителя и переднего пассажира. Помимо этого, в IIHS отметили, что боковые подушки безопасности сработали с серьезной задержкой.

В ходе последних испытаний IIHS высших баллов за все тесты, включая удар с 25-процентным перекрытием, удостоились Chrysler 200, Dodge Avenger, Ford Fusion, купе и седан Honda Accord, Kia Optima, Nissan Altima, Subaru Legacy, Subaru Outback, Suzuki Kizashi, Volkswagen Passat, Acura TL и Volvo S60. Всего в текущем году лучшие оценки получили 117 моделей.

Тест на удар с 25-процентным перекрытием начали проводить в Страховом институте дорожной безопасности США в августе нынешнего года. Первыми, кто провалил новый вид испытаний, стали седаны Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

//http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ByPAhoeU6UQ

Новости по теме