Jeep обновил семейство Grand Cherokee

Jeep обновил семейство Grand Cherokee
14 января 2013

Компания Jeep обновила семейство модели Grand Cherokee, дебютировавшее на автосалоне в Детройте. Внедорожник обзавелся восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, сменившей пятидиапазонную трансмиссию Mercedes-Benz, а также доработанной внешностью и интерьером.

От предшественника рестайлинговый Grand Cherokee отличается новыми фарами головного света со светодиодными секциями, модернизированной решеткой радиатора, другим передним бампером с иными секциями противотуманных фар, а также новыми светодиодными задними фонарями.

Внедорожник получил восьмиступенчатый "автомат"

Первые изображения обновленной версии Jeep Grand Cherokee попали в интернет в конце ноября прошлого года. В августе того же года фотошпионы смогли сфотографировать интерьер новинки.

В салоне внедорожника появилось новое трехспицевое рулевое колесо, другая приборная панель с семидюймовым цветным TFT-дисплеем, иной рычаг коробки передач, а также модернизированная центральная консоль с 8,4-дюймовым дисплеем мультимедийной системы UConnect (другой вариант – пятидюймовый). В список оборудования Grand Cherokeе войдут передний парктроник, система предупреждения о возможном столкновении спереди, а также адаптивный круиз-контроль.

Внедорожник получил восьмиступенчатый "автомат". Фото 1

В США обновленный Grand Cherokee получил трехлитровый дизельный мотор V6, который и ранее был доступен для европейской модификации модели. Агрегат развивает 241 лошадиную силу и 570 Нм крутящего момента. По данным производителя, автомобили с таким двигателем будут потреблять 11 литров топлива в городском режиме и около 7,8 литра при движении по шоссе. Шестицилиндровый агрегат 3.6 и 5,7-литровая «восьмерка» не подверглись изменениям.

Внедорожник получил восьмиступенчатый "автомат". Фото 2

Помимо этого, внедорожники с восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями получили режим Eco Mode, в котором электроника заведует системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках, регулирует высоту дорожного просвета и выбирает наиболее оптимальный с точки зрения экономичности момент для переключения передачи. Когда функция Eco Mode не включена, водитель может заниматься регулировкой этих настроек сам.

Внедорожник получил восьмиступенчатый "автомат". Фото 3

Изменениям подверглась и заряженная версия модели – SRT8, которая оснащена 6,4-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем HEMI мощностью 468 лошадиных сил. Горячий внедорожник обзавелся восьмиступенчатым автоматом и переработанной системой Selec-Track, которая передает больше крутящего момента за заднюю ось при активации трекового режима.

Внедорожник получил восьмиступенчатый "автомат". Фото 4

Jeep Grand Cherokee SRT8

Точных динамических характеристик обновленного Grand Cherokee SRT8 после установки новой трансмиссии нет. Тем не менее, представители Jeep отметили, что разгон с места до 100 километров в час будет происходить чуть быстрее, чем у предшественника (дорестайлинговая версия набирала сотню за пять секунд, максималка – 257 километров в час.). Основные улучшения произойдут при наборе скорости с 30 до 70 миль в час (от 48 до 112 километров в час) и с 50 до 90 миль в час (от 80 до 144 километров в час).

Внедорожник получил восьмиступенчатый "автомат". Фото 5

Jeep Grand Cherokee SRT8

Версия SRT8 также получила эко-режим работы силовой установки и систему быстрого старта с места, названную attack mode.

Новости по теме