У российских дорог появится срок годности

У российских дорог появится срок годности
29 января 2013

У российских дорог появится гарантийный срок службы. Соответствующий законопроект был внесен на рассмотрение в Госдуму депутатом от партии Единая Россия Александром Васильевым.

По мнению Васильева, подрядчики, проводящие строительство и ремонтные работы автомобильных дорог, зачастую не исполняют своих обязательств по поддержанию указанных объектов в надлежащем и безопасном состоянии.

На данный момент ни один из актов федерального законодательства не предусматривает гарантийных сроков в области строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, а также искусственных сооружений, говорится в пояснительной записке к документу.

Таким образом депутат предлагает ввести для дорожных объектов следующие гарантийные сроки:

Гарантийные сроки на автомобильные дороги, искусственные сооружения и средства обустройства участков дорог

Тип, элемент или средство сооружения Гарантийный срок
Земляное полотно от 10 лет
Основание дорожной одежды от 7 лет
Нижний слой покрытия от 5 лет
Верхний слой покрытия облегченного усовершенствованного типа от 4 лет
Верхний слой покрытия переходного и низшего типа от 3 лет
Искусственные сооружения от 8 лет
Мосты, путепроводы, тоннели, эстакады от 8 лет
Водопропускные трубы от 6 лет
Регуляционные сооружения от 6 лет
Барьерные ограждения от 5 лет
Сигнальные столбики от 4 лет
Дорожные знаки от 3 лет
Здания и сооружения эксплуатационных и автотранспортных служб от 8 лет
Дорожная разметка на основе красок от 9 месяцев
Дорожная разметка на основе термопластических материалов от 12 месяцев
Дорожная разметка на основе пластиков холодного отверждения от 15 месяцев

Ранее генеральная прокуратура России заявила, что большая часть российских дорог не соответствует нормативным требованиям. Основные претензии у представителей ведомства вызвали состояние дорожного полотна, отсутствие освещения, пешеходных переходов, ограждений, а также неправильная дорожная разметка.

Ранее сообщалось, что к 2015 году расходы на строительство и реконструкцию автомобильных трасс в России составят от 620 до 740 миллиардов рублей, из которых 230-250 миллиардов рублей составят федеральные инвестиции.

Новости по теме