Компания MINI извинилась перед клиентами за спам ветчиной и шоколадом

Компания MINI извинилась перед клиентами за спам ветчиной и шоколадом
1 февраля 2013

Компания MINI разослала своим клиентам в США подарочные наборы. Они включают в себя кусок ветчины SPAM, шоколадные розы, моток скотча и письмо с извинениями за массовую рассылку на почтовые ящики клиентов, которую устроила автоматизированная система производителя. Об этом сообщает издание Autoblog.

На прошлой неделе вы получили от нас несколько писем. Возможно сотни писем. Несмотря на то, что мы очень любим оставаться с вами на связи, это было сделано не специально. Наш сервер сошел с ума, но теперь «глюк» исправлен. Мы хотели бы компенсировать свою надоедливость, – говорится в сообщении MINI.

Автопроизводитель добавил также, что цветы и шоколад, по их мнению, являются лучшим способом извиниться, поэтому набор включает в себя пару шоколадных роз. Скотч, как отметили в компании, может пригодиться для починки чего-нибудь, а ветчина марки SPAM должна помочь, если аналогичные случаи произойдут еще.

Какое количество клиентов получило подобные сообщения – не сообщается.

В 2008 году компания Citroen также была вынуждена приносить свои извинения. Французы просили прощения у китайцев за рекламу, на которой был изображен гримасничающий Мао Цзэдун.

Сломанный сервер компании устроил массовую рассылку

Письмо от MINI с извинениями

Новости по теме