Автомобилем года в Южной Корее стал "японец"

Автомобилем года в Южной Корее стал "японец"
1 февраля 2013

Автомобилем года Южной Кореи 2013 стал японский автомобиль. Седану Toyota Camry удалось опередить представителей местного автопрома в лице Hyundai и Kia, а также немецкую компанию BMW. Утешительного приза удостоились кроссовер Hyundai Santa Fe и седан BMW 3-Series, сообщает издание The Korean Herald.

Победа японского бренда на корейском рынке стала неожиданностью как для победителей, так и для проигравших. Мы в замешательстве. Было бы гораздо лучше, если бы первый приз достался представителю любого корейского бренда, – рассказал представитель компании Hyundai. Корейская компания уже пообещала понизить цены на свою продукцию, чтобы усилить позиции на родном рынке.

До недавнего времени импортные автомобили практически не поставлялись в Южную Корею из-за огромных налогов на ввозимую продукцию зарубежных брендов. Тойота появилась на корейском рынке только в 2010 году и сразу столкнулась с жесткой конкуренцией с немецкими компаниями. В 2011 году японцы реализовали только 5 тысяч 20 автомобилей, а на следующий год – 10 тысяч 795 машин.

В 2012 году Camry стала второй по популярности импортной моделью в Корее, уступив первую строчку дизельной пятерке BMW. Ради снижения цен модель экспортируется из США, а не из расположенной рядом Японии, так как у американцев с корейцами действует беспошлинное торговое соглашение.

Премия Корейский автомобиль года была учреждена местной ассоциацией автомобильных журналистов в 2010 году. До Тойоты ее победителями становились Kia K5 (на российском рынке продается под обозначением Optima) в 2011 году и Hyundai i40 в 2012 году.

//http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0kX5VzfTJS0

Новости по теме