Кабриолет VW Golf R стал слабее и лишился полного привода

Кабриолет VW Golf R стал слабее и лишился полного привода
7 февраля 2013

Компания Volkswagen представила самый мощный вариант кабриолета Golf шестого поколения, получивший традиционное название R. По словам представителей производителя, эта версия является самым быстрым открытым Гольфом за всю историю модели, даже несмотря на то, что она в отличие от хэтчбека с индексом R стала слабее на пять лошадиных сил и лишилась полного привода.

Кабриолет оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 265 лошадиных сил и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями, которая будет устанавливаться уже в базовой комплектации.

Мощность мотора уменьшилась на пять лошадиных сил

Для удержания массы на допустимом уровне инженерам пришлось отказаться от системы полного привода с муфтой Haldex, оставив модель передеприводной. Так, обычный кабриолет Golf из-за дополнительных усиливающих элементов кузова примерно на 140 килограммов тяжелее хэтчбека. А открытый полноприводный R-вариант прибавил бы в массе уже около 300 килограммов.

Мощность мотора уменьшилась на пять лошадиных сил. Фото 1

Первую сотню кабриолет VW Golf R шестого поколения набирает за 6,4 секунды — на семь десятых секунды медленнее хэтчбека. Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Мощность мотора уменьшилась на пять лошадиных сил. Фото 2

Мягкая крыша складывается за 9,5 секунды и поднимается за 11 секунд. Причем эти операции можно производитель на скорости до 29 километров в час.

Мощность мотора уменьшилась на пять лошадиных сил. Фото 3

Цены на новинку в Германии будут начинаться от 43 тысяч 325 евро.

Хэтчбек Golf R седьмого поколения получит 290-сильный турбомотор, семиступенчатый робот DSG c двумя сцеплениями и полный привод. Как ожидается, стоимость модели в Германии составит около 38 тысяч евро. Серийный вариант такого хот-хэтча дебютирует в следующем году.

Новости по теме