Rolls-Royce перестал скрывать свою самую мощную модель

Rolls-Royce перестал скрывать свою самую мощную модель
5 марта 2013

Компания Rolls-Royce официально представила купе Wraith, которое производитель называет самым мощным и самым динамичным автомобилем, когда-либо выпускавшимся под британской маркой. Мировая премьера модели прошла в рамках Женевского моторшоу, открывшегося во вторник, 5 марта.

Новинка по сравнению с седаном Ghost, на платформе которого она построена, стала на 130 миллиметров короче (габаритная длина купе составляет 5269 миллиметров) и на 43 миллиметра ниже (до 1507 миллиметров). Ее колесная база уменьшилась на 183 миллиметра (3112 миллиметра), а задняя колея расширилась на 40 миллиметров (до 1700 миллиметров). Масса модели, как сообщалось ранее, снизится до 2300 килограммов — это на 200 килограммов меньше, чем у четырехдверки.

В Женеве дебютировало 633-сильное купе Wraith

Подвеску Wraith для уменьшения кренов кузова сделали жестче, а рулевое управление перенастроили, добавив «остроты». Также ожидается, что купе получит доработанные тормозные механизмы и более цепкие шины.

В Женеве дебютировало 633-сильное купе Wraith. Фото 1

Базовый турбомотор V12 объемом 6,6 литра от седана Ghost форсировали с 563 до 633 лошадиных сил (максимальный крутящий момент возрос с 780 до 800 Нм и доступен уже с 1500 оборотов в минуту). С нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться за 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час.

В Женеве дебютировало 633-сильное купе Wraith. Фото 2

Трансмиссия осталась прежней — восьмиступенчатый «автомат» ZF. Однако теперь ее работа может быть синхронизирована с навигационной системой, благодаря чему коробка сможет предугадывать и адаптироваться к дорожным условиям.

В Женеве дебютировало 633-сильное купе Wraith. Фото 3

Например, за счет информации от GPS и адаптации к стилю вождения КПП будет выбрать оптимальный момент и нужную передачу для переключения перед виражом. Она сможет дольше удерживать одну передачу, если впереди находятся несколько сменяющих друг друга поворотов, тем самым избегая лишних переключений, или заранее включит пониженную – до того, как автомобиль станет поворачивать или подниматься в крутую горку. По словам представителей BMW, в ближайшем будущем такие «автоматы» появятся на всех топовых моделях баварской марки.

В Женеве дебютировало 633-сильное купе Wraith. Фото 4

Кроме того, купе получило пневматическую подвеску, систему кругового видеообзора, активный круиз-контроль, систему ночного видения, проекционный дисплей, адаптивные фары головного света, 1300-ваттную аудиосистему с 18 динамиками, 18-канальным усилителем и жестким диском на 20,5 гигабайта, а также отделку потолка, имитирующую звездное небо (эффект достигается за счет 1340 отдельных светящихся оптоволоконных элементов, вручную внедряемых в кожаную отделку потолка).

В Женеве дебютировало 633-сильное купе Wraith. Фото 5

Ранее сообщалось, что купе Wraith появится у британских дилеров осенью 2013 года. Стоимость – 245 тысяч евро.

Новости по теме