Более половины россиян заметили улучшения на "АвтоВАЗе"

Более половины россиян заметили улучшения на "АвтоВАЗе"
25 марта 2013

АвтоВАЗ подвел итоги опросов на своей официальной странице ВКонтакте, отметив, что, по мнению россиян, предприятие в целом и бренд Lada в частности реально меняются. Так, 57 процентов респондентов заявили, что видят сдвиги в лучшую сторону, а 10 процентов из них и вовсе считают изменения колоссальными.

Опрос предполагал ответы на два вопроса: Изменилось ли Ваше отношение к бренду Lada? Видны ли изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему? и Что сейчас мешает «АвтоВАЗу» улучшить отношение общественности к бренду Lada?.

Сорок семь процентов людей, поучаствовавших в двух опросах, отметили, что компании необходимо удерживать цены на свою продукцию на одном уровне, 37 процентов заявили, что АвтоВАЗу нужно улучшить качество. Десять процентов респондентов заявили, что недовольны качеством обслуживания в дилерских центрах, а семь процентов не смогли найти нужного им количество рекламы Лад.

Всего в опросах приняли участие более 5,5 тысячи человек. Большая их часть – 80 процентов – в возрасте от 18 до 40 лет. Из них 69 процентов являются владельцами Лад, 19 процентов ездят на машинах зарубежных марок, три процента пользуются автомобилями других российских производителей, а девять процентов остаются пешеходами.

Опросы были размещены на странице АвтоВАЗа в середине марта.

Новости по теме