Новый Jeep Cherokee получил девятиступенчатый "автомат"

Новый Jeep Cherokee получил девятиступенчатый "автомат"
27 марта 2013

Компания Jeep распространила подробную информацию о внедорожнике Cherokee нового поколения, мировая премьера которого состоится на моторшоу в Нью-Йорке. Модель первой в своем классе получила девятидиапазонную автоматическую коробку передач, с которой будут агрегатироваться оба доступных для новинки двигателя.

Новый Чероки построен на фиатовской платформе, которая уже используется для седана Dodge Dart и хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Передняя подвеска внедорожника – Макферсон, задняя – независимая многорычажка. Максимальный ход подвески спереди составляет 17 сантиметров, а сзади – 18 сантиметров.

Для модели подготовили три системы полного привода

Моторная гамма модели включается в себя два бензиновых двигателя. Для базовой версии предлагается 186-сильный фиатовский четырехцилиндровый мотор 2.4 семейства Tigershark MultiAir 2. Топовая модификация получит 3,2-литровую V-образную шестерку Pentastar, которая развивает 274 лошадиных силы и 324 Нм крутящего момента.

Для модели подготовили три системы полного привода. Фото 1

Для нового Чероки подготовили три варианта системы полного привода. Первая – Active Drive I – автоматически подключает заднюю ось при необходимости, в обычных режимах движения оставляя автомобиль переднеприводным.

Для модели подготовили три системы полного привода. Фото 2

Не исключено, что новый "Чероки" будут производить в Москве на "ЗиЛе". Об этом в декабре прошлого года рассказал мэр столицы Сергей Собянин.

Система Active Drive II имеет режим 4-Low для движения по бездорожью на невысоких скоростях и буксировки прицепа. В его активации блокируется межосевой дифференциал, роль которого играет многодисковая муфта. Дорожный просвет в этой версии больше на 2,5 сантиметра.

Система Jeep Active Drive Lock является вариантом модификации Jeep Active Drive II, но в отличие от последней получила возможность блокировки заднего дифференциала.

В зависимости от комплектации приборная панель внедорожника может быть оснащена либо 3,5-дюймовым TFT-дисплеем, либо семидюймовым цветным экраном. На них могут выводиться данные навигационной системы, показатели расхода топлива или информацию о проигрываемой аудиосистемой песне. Еще один большой экран – 8,4-дюймовый – будет расположен на центральной консоли для контроля за мультимедийным комплексом Uconnect Access, имеющим также возможность голосового управления.

Для модели подготовили три системы полного привода. Фото 3

В список оборудования нового Чероки вошли адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении спереди, функция слежения за рядностью движения, система вызова экстренных служб при возникновении чрезвычайных происшествий, функция слежения за мертвыми зонами, система стабилизации, а также камера заднего вида. Новинку оснастили и автопарковщиком, который может поставить машину как параллельно, так и перпендикулярно.

Для модели подготовили три системы полного привода. Фото 4

Jeep Cherokee Trailhawk

В линейке внедорожника нового поколения появится специальная версия для бездорожья – Trailhawk. От обычной модификации модели она отличается увеличенными максимальными углами съезда и заезда, возросшим на 2,5 сантиметра дорожным просветом по сравнению с базовой моделью, закрепленными буксировочными крюками, защитными пластинами и полным набором блокировок в трансмиссии.

Для модели подготовили три системы полного привода. Фото 5

Jeep Cherokee Trailhawk

Первые официальные фотографии Cherokee нового поколения были опубликованы в конце февраля. Внешний вид модели подвергся критике со стороны поклонников марки, но автопроизводитель объяснил, что дизайнеры мысленно находились в 2019 году, а основной задачей было создать образ, который бы привлекал клиентов через пять лет с момента первого показа.

Новости по теме