Kia создала для китайцев марку практичных машин

Kia создала для китайцев марку практичных машин
22 апреля 2013

Компания Kia совместно со своим китайским партнером Dongfeng Yueda Kia (DYK) представила на автосалоне в Шанхае новый бренд – Horki. Автомобили этой марки, название которой складывается из слогов Hor (указывает на китайское происхождение бренда) и Ki (означает вождение, управление автомобилем), предназначены исключительно для рынка КНР.

Корейский автопроизводитель отметил, что модели марки Horki будут разработаны с учетом потребностей китайских покупателей. Автомобили Horki планируется позиционировать как практичные и доступные, тогда как у Kia будет имидж более спортивных и стильных машин.

Корейцы будут выпускать машины под брендом Horki

Первой разработкой Kia и DYK, созданной под брендом Horki, стал концепт-кар, дебютировавший в Шанхае. Модель построена на базе седана Cerato нового поколения. Решение о создании серийной версии прототипа пока не принято. Тем не менее, в компании отметили, что под новой маркой также будут выпускать машины с силовыми установками на альтернативных видах толпива. Будут это гибриды или электрокары – не уточняется.

Корейцы будут выпускать машины под брендом Horki. Фото 1

Выход моделей Horki на рынок КНР запланирован на вторую половину 2015 года. Их производство наладят на одном из заводов Kia и DYK в городском округе Яньчэн в китайской провинции Цзянсу.

Новости по теме