"Тесла" наделила свой электроседан управляемостью суперкара

"Тесла" наделила свой электроседан управляемостью суперкара
7 мая 2013

Американский производитель электрокаров Tesla подготовил для своей единственной модели — седана Model S — спорт-пакет Performance Plus. Он, по словам представителей компании, наделяет автомобиль почти такой же управляемостью, как у суперкаров, но при этом не вредит комфорту и экономичности.

Набор Performance Plus можно заказать для топовой модификации Model S с аккумуляторами емкостью 85 киловатт-часов. В его состав входит установка модернизированных амортизаторов, сайлентблоков и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также 21-дюймовых колесных дисков с покрышками Michelin Pilot Sport PS2. При этом задние шины на 20 миллиметров шире тех, что устанавливаются на обычную Теслу.

Седан Model S получил доработанную подвеску и более цепкие шины

Model S с пакетом Performance Plus

Кроме того, в компании заявляют, что запас хода со спорт-пакетом увеличится с 425 километров (результат зафиксированный испытаниями Агентства по охране окружающей среды США, EPA) примерно на 10-20 километров в зависимости от условий эксплуатации.

Стоимость спорт-пакета составляет 6,5 тысячи долларов. Цена на топовый вариант Model S начинаются от 87,4 тысячи долларов.

Работа над подвеской седана началась в прошлом году. Тогда в разговоре с главой Теслы Элоном Маском бывший главный редактор журнала Motor Trend заявил, что Model S управляется не так хорошо, как заявляет производитель. В качестве автомобиля, который рулится лучше журналист привел британский суперкар McLaren MP4-12C. После этого Маск арендовал Макларен и передал его инженерам Теслы в качестве образца для доводки Model S.

Новости по теме