Недовольный сервисом клиент Maserati прилюдно разбил Quattroporte

Недовольный сервисом клиент Maserati прилюдно разбил Quattroporte
15 мая 2013

Китайский владелец седана Maserati Quattroporte прилюдно разбил его в городе Циндао перед входом в здание, где проводится местный автосалон. Причиной стало недовольство сервисом итальянского производителя. Об этом сообщает издание People.

Хозяин автомобиля, который отдал за него в 2011 году 260 миллионов юаней (420 тысяч долларов), заявил, что во время обслуживания на сервисе вместо новых деталей ему поставили бывшие в употреблении. При этом от владельца потребовали заплатить, как за новые запчасти. После нескольких обращений к дилеру ошибка была признана, но никаких дополнительных действий со стороны компании предпринято не было.

Владелец машины нанял для ее уничтожения четверых молодых людей

В итоге владельцу Maserati Quattroporte официально заявили, что установленные на его автомобиль запчасти могут считаться новыми. Это и привело к тому, что хозяин седана нанял четверых молодых людей для того, чтобы они разбили его автомобиль.

Реакция представителей Maserati на подобный поступок своего недовольного клиента пока неизвестна.

Новости по теме