Subaru Forester получил высшую оценку за краш-тест

Subaru Forester получил высшую оценку за краш-тест
17 мая 2013

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) выставил кроссоверу Subaru Forester высшую оценку за защиту пассажиров — Top Safety Pick+. Модель показала хорошие результаты как при лобовом ударе с 25-процентным перекрытием со стороны водителя, так и в краш-тестах с 40-процентным перекрытием, при боковом и заднем столкновении и при опрокидывании. Таким образом, вседорожник стал двадцатой машиной, удостоившейся высшего статуса IIHS.

Награду Top Safety Pick+ получил и кроссовер Mitsubishi Outlander Sport (в других странах – ASX). Однако модель не смогла удостоиться высокой оценки за удар с 25-процентным перекрытием: при столкновении структура кузова осталась в состоянии, обеспечивающем необходимый уровень защиты водителя, но голова сидящего за рулем манекена, соскользнула с подушки безопасности.

Кроссовер показал хорошие результаты при ударе с 25-процентным перекрытием

Модели Subaru и Mitsubishi стали частью новой серий краш-тестов IIHS, в которой приняли участие в общей сложности 13 машин. Защита пассажиров других моделей во время удара с 25-процентным перекрытием была признана неудовлетворительной. Например, у одной из них – Nissan Rogue (Qashqai) – при столкновении далеко в салон ушла передняя стойка кузова. В испытаниях также принимали участие Kia Sportage, Jeep Patriot, Hyundai Tucson (ix35), Ford Escape, Buick Encore (Opel Mokka), Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Honda CR-V и BMW X1.

Кроссовер показал хорошие результаты при ударе с 25-процентным перекрытием. Фото 1

Краш-тесты IIHS проходила и Тойота RAV4, но удар с 25-процентным перекрытиям в ее случае не применялся по просьбе производителя. В компании попросили дать им время для того, чтобы улучшить безопасность модели, подготовив ее к этому виду теста.

Кроссовер показал хорошие результаты при ударе с 25-процентным перекрытием. Фото 2

Удар с 25-процентным перекрытием (то есть на 25 процентов ширины передней части машины со стороны водителя) впервые был проведен организацией IIHS летом прошлого года. Этот краш-тест проводится на скорости 64 километра в час. Он призван оценить повреждения, которые получает автомобиль при столкновении с деревом или фонарным столбом.

Новости по теме