Алонсо уличил Red Bull в неумении проигрывать

Алонсо уличил Red Bull в неумении проигрывать
23 мая 2013

Двукратный чемпион мира Формулы-1 Фернандо Алонсо списал недовольство Red Bull шинами Pirelli на неумение проигрывать. На протяжении последних недель австрийская конюшня регулярно критикует покрышки. Так, Марк Уэббер обвинил резину Pirelli в чрезмерном износе и дискредитации обгонов, а владелец гоночного коллектива Дитрих Матешиц заявил, что больше не считает Формулу-1 гонками. В интервью Autosport Алонсо ответил на критику конкурентов.

"Это Red Bull допускает такие комментарии, не мы, – заявил пилот Ferrari. – Некоторые наши соперники утверждают, что обладают быстрейшей машиной, однако последние три поул-позиции выигрывал другой болид (Фернандо имеет в виду автомобиль Mercedes F1 W04 – примечание «Мотора»). Когда ты несколько лет подряд одерживаешь легкие победы, нелегко справиться с серией поражений».

Между тем, перед началом сезона Алонсо и сам критиковал Pirelli за повышенный износ резины. Оппонент Фернандо Себастьян Феттель обратил внимание, что Red Bull не является единственной командой, которая недовольна существующими покрышками. Когда у журналистов встает вопрос, кого им процитировать – Red Bull или Marussia – они всегда выберут Red Bull. Из-за этого создается впечатление, что мы все время жалуемся, – объяснил Феттель.

На самом деле, на собраниях пилотов все гонщики высказывают одинаковые опасения, – добавил действующий чемпион мира. – Даже если вы возьмете Lotus и скажете, что их болид лучше всего подходит к нынешним шинам, то их пилоты все равно будут жаловаться на резину. Они сталкиваются с теми же сложностями, что и мы – просто в меньшей степени.

На Гран-при Канады Pirelli привезет усовершенствованную резину. Изначально планировалось, что новые покрышки станут более износостойкими, но затем Международная автомобильная федерация запретила менять характеристики шин по ходу сезона. В результате в Pirelli ограничились корректировкой задних покрышек – это изменение продиктовано заботой о безопасности. Новая конструкция позволит избежать расслаивания задних шин.

Новости по теме