Volkswagen превратит сверхэкономичный гибрид XL1 в спорткар

Volkswagen превратит сверхэкономичный гибрид XL1 в спорткар
11 июня 2013

Концерн Volkswagen планирует построить на базе сверхэкономичного гибрида XL1 спорткар, который сочетал бы динамические характеристики Porsche 911 с низким расходом топлива. Об этом пишет американский журнал Automobile со ссылкой на собственные источники, знакомые с проектом.

Для экоспорткара производитель откажется от гибридной силовой установки (отсутствия только блока аккумуляторов позволит сэкономить около 105 килограммов), а также заменит используемые в конструкции XL1 такие дорогие материалы, как магний и карбон на сталь и алюминий. При этом инженеры намерены сохранить массу модели на максимально низком уровне. Эти доработки в сумме с остальными изменениями позволят существенно удешевить модель, доведя стоимость базовой модификации примерно до 50 тысяч долларов.

Модель сможет набирать "сотню" за 4,5 секунды и потребять при этом 3 литра топлива

Отказ от панелей, прикрывающих задние колеса, даст автомобилю более агрессивный внешний вид, а расширенная колея сделает его спортивнее, – заявил собеседник Automobile. – Поднимающиеся вверх двери хороши как для экономии топлива, так и для спорткара. А другой дизайн передней и задней частей кузова полностью изменят характер модели. Спортивный вариант лишится нескольких баллов в тестах в аэродинамической трубе, но это не кажется такой уж значительной потерей.

Ожидается, что новинка, которая получит имя XR1, сохранит каплевидный кузов, камеры заднего вида вместо традиционных зеркал, а также получит адаптивную подвеску, активный задний спойлер и светодиодную светотехнику.

Модель сможет набирать "сотню" за 4,5 секунды и потребять при этом 3 литра топлива. Фото 1

Одним из наиболее вероятных кандидатов для установки в моторный отсек является двухлитровая бензиновая турбочетверка от VW Golf GTI, развивающая 220 лошадиных сил и работающая в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. В компании надеются, что такой спорткар сможет потреблять около 3,3 литра на сто километров пробега. Для сравнения, паспортный расход гибрида XL1 составляет 0,9 литра дизеля на сотню. Тесты автомобиля в реальных дорожных условиях показывали значение в 1,9 литра топлива.

С нуля до ста километров в час модель, как ожидается, будет ускоряться за 4,5 секунды, а ее максималка может достигнуть 300 километров в час.

Модель сможет набирать "сотню" за 4,5 секунды и потребять при этом 3 литра топлива. Фото 2

На данный момент проект по запуску XR1 в серию не получил одобрения руководства Фольксвагена, а топ-менеджер американского представительства концерна Марк Жиль в интервью порталу Autoblog Green заявил, что слышит о такой разработке впервые.

Новости по теме