Рестайлинговое семейство Opel Insignia получило новые моторы и тачпад

Рестайлинговое семейство Opel Insignia получило новые моторы и тачпад
12 июня 2013

Компания Opel официально представила обновленное семейство Insignia, публичный дебют которого состоится осенью на автосалоне во Франкфурте. Рестайлинговые машины получили новое оформление передней части кузова – с более крупной решеткой радиатора, новыми фарами и другим бампером. Изменились также задние фары – они стали крупнее и сложнее по форме, задний бампер и крышка багажника.

Премьера обновленной Opel Insignia пройдет осенью во Франкфурте

Интерьер Insignia обновился еще заметнее: появился новый руль, новая приборная панель с тремя круглыми приборами и дисплеем бортового компьютера в центре. Центральная консоль сохранила прежнюю архитектуру, но получила полностью новый блок климат-контроля и новый 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

Премьера обновленной Opel Insignia пройдет осенью во Франкфурте. Фото 1

Кроме того, управлять навигацией, музыкой и другой бортовой электроникой водитель Opel Insignia сможет еще и при помощи сенсорной панели – тачпада, разместившегося перед центральным подлокотником. С его помощью можно будет вводить буквы и цифры, выбирать пункты меню и так далее.

Премьера обновленной Opel Insignia пройдет осенью во Франкфурте. Фото 2
Сенсорный тачпад

В шасси Insignia была перенастроена подвеска и рулевое управление, снижен уровень шумов и вибраций.

Гамма моторов рестайлингового семейства Opel Insignia пополнилась двумя новыми бензиновыми агрегатами семейства SIDI (с непосредственным впрыском топлива): 2.0 мощностью 249 лошадиных сил (400 Нм) 1.6 мощностью 170 лошадиных сил (260 Нм или 280 Нм в режиме Overboost). Оба мотора будут доступны либо с шестиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом нового поколения. Кроме того, двухлитровый агрегат будет устанавливаться и на версии с полным приводом.

Премьера обновленной Opel Insignia пройдет осенью во Франкфурте. Фото 3

Линейка дизелей получила новый двухлитровый агрегат: в версии с одним нагнетателем он развивает 120 (320 Нм) или 140 лошадиных сил (370 Нм) и расходует 3,7 литра топлива на 100 километров, а в битурбо-версии его мощность составляет 195 лошадиных сил (400 Нм).

Сроки появления обновленного семейства в России и цены пока не называются.

Новости по теме