В Москве увеличат максимальную скорость с 1 августа

В Москве увеличат максимальную скорость с 1 августа
18 июня 2013

Максимальная скорость на ряде московских улиц с 1 августа будет увеличена до 80 километров в час. Об этом говорится на портале столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Скоростной режим увеличат на четырех участках столичных магистралей.

Участки московских магистралей, где увеличат максимальную скорость до 80 км/ч

Ленинградский проспект (на участке от Третьего транспортного кольца до Ленинградского шоссе, за исключением боковых проездов вдоль основной магистрали)
Звенигородское шоссе (на участке от Третьего транспортного кольца до улицы Мневники)
улица Мневники (на всем протяжении)
проспект Маршала Жукова (на участке от улицы Мневники до Московской кольцевой автомобильной дороги, за исключением Северо-Западного тоннеля и боковых проездов вдоль основной магистрали)

Изменение скоростного режима на данных участках улично-дорожной сети города позволит повысить эффективность использования магистралей и оптимизировать движение личного и наземного общественного городского пассажирского транспорта Москвы, – пояснил руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов.

Ученые и специалисты по дорожному строительству и организации выступили против увеличения скоростного режима на российских магистралях до 130 километров в час. Специалисты сослались на тот факт, что большинство ДТП происходит не из-за качества дорог, а по вине водителей.

Ранее сообщалось, что увеличение максимальной скорости на этих участках будет введено в качестве эксперимента, который должен был пройти с 1 июня по 30 ноября.

На данный момент в Москве разрешено ездить со скоростью 80 километров в час лишь на ТТК, МКАД и некоторых вылетных магистралях.

Ранее государственная компания Автодор и ГИБДД разработали законопроект, согласно которому максимальная скорость на российских дорогах может быть увеличена со 110 до 130 километров в час. В поправках к нынешним нормам отмечалось, что магистрали, на которых может быть изменен скоростной режим, должны иметь не менее четырех полос, центральную разделительную полосу, пересечения с другими трассами на разных уровнях и не иметь примыканий с боковых подъездов.

В феврале инициатива была направлена в правительство РФ, где она до сих пор находится на рассмотрении.

Новости по теме