Acura запустит самую дорогую рекламную кампанию в своей истории

Acura запустит самую дорогую рекламную кампанию в своей истории
25 июня 2013

Компания Acura потратит на рекламную кампанию кроссовера MDX нового поколения – самую дорогую в своей истории – 78 миллионов долларов. Средства пойдут на то, чтобы потенциальные покупатели видели в модели конкурента, в частности, BMW X5. На сегодняшний день, по словам менеджера американского отдела рекламы Acura Гэри Робинсона, MDX нового поколения кажется клиентам не достаточно люксовым. Об этом сообщает издание Advertising Age.

Кампания, которая получила название Made for mankind (Создан для человечества), предполагает размещение рекламы на телевидении, в интернете и в кино. Подготовкой проекта занималось агентство Mullen, которое сотрудничает с Акурой впервые.

Производитель потратит 78 миллионов долларов на рекламу нового MDX

Прежняя самая дорогая рекламная кампания Acura была посвящена кроссоверу RDX. В 2012 году премиальное подразделение Honda потратило на популяризацию модели в два раза меньше по сравнению с нынешними затратами на MDX – 39 миллионов долларов.

Производитель потратит 78 миллионов долларов на рекламу нового MDX. Фото 1

Официальная премьера Acura MDX нового поколения состоялась весной на автосалоне в Нью-Йорке. Кроссовер доступен с единственным бензиновым мотором 3.5 V6, который развивает 310 лошадиных сил и 368 Нм крутящего момента. В России MDX должен появиться весной следующего года.

//http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=mEZPH_YoJhY

Новости по теме