Мексиканцы построили для британцев спидстер для трека

Мексиканцы построили для британцев спидстер для трека
3 июля 2013

Мексиканская компания VŪHL перед началом Фестиваля скорости в британском Гудвуде представила свою первую модель – трековый спидстер под названием 05, сообщает Autocar. Стоимость новинки в Великобритании, которая станет одним из основных рынков сбыта фирмы, составит 59,9 тысячи фунтов стерлингов. За особую версию Edition One попросят на 10 тысяч фунтов больше. Разница между модификациями не уточняется.

Спорткар оснащен двухлитровой турбированной четверкой Ford семейства EcoBoost. Двигатель развивает 288 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Мотор сочетается только с шестиступенчатой механической коробкой передач. С места до сотни спидстер разгоняется за 3,7 секунды. Максимальная скорость модели составляет 244 километра в час.

Трековый спорткар VŪHL оснастили 288-сильным двигателем

В основе модели лежит алюминиевый монокок. Кузовные панели сделаны из пластика и разработаны таким образом, чтобы их можно было быстро снять. Мексиканцы отметили, что шасси VŪHL в три раза жестче на кручение по сравнению с Lotus Elise. Это дало возможность инженерам сделать подвеску подходящей как для автодромов, так и для дорог общего пользования.

Разработкой дизайна 05 руководил Икер Эчеверриа – один из основателей VŪHL. Над внешним видом модели также работали специалисты итальянского ателье Esiete, которое сотрудничает с Lamborghini и Pininfarina. Производство 05 налажено в столице Мексики – Мехико. Объем выпуска составляет 50 автомобилей в год. Сейчас компания занимается поиском дистрибьютора в Великобритании.

Трековый спорткар VŪHL оснастили 288-сильным двигателем. Фото 1

Испытания по доводке управляемости VŪHL 05 были проведены в Великобритании. После завершения тестов мексиканцы объявили о достижении соглашения с производителем шин Michelin, который предоставит фирме покрышки для Фестиваля скорости в Гудвуде, а также для проведения дальнейших дорожных испытаний, которые пройдут в Европе и США.

Впервые в VŪHL анонсировали появление спорткара в марте. Тогда же стало известно, что кузовные панели модели будут делать в Канаде, а производство шасси и окончательную сборку наладят в Мехико.

Новости по теме